Презентация на тему "Работа с родителями "День добрых дел""

Презентация: Работа с родителями "День добрых дел"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.44 Мб). Тема: "Работа с родителями "День добрых дел"". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями "День добрых дел"
    Слайд 1

    МБОУ «Средняя школа №6, Ачинск

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: «ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ» Выполнила: Учитель начальных классов Давыдова Н.Е.

  • Слайд 2

    Принцип начального образования

    Сотрудничество организации с семьей

  • Слайд 3

    Согласно новому закону «Об образовании в РФ» родители имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания. Для того чтобы родители могли не только узнавать о том, чем занимается их ребёнок в детском саду, но и непосредственно участвовать в совместной с ним деятельности, а также получать комплексную поддержку и помощь в вопросах воспитания и развития детей, используются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

  • Слайд 4

    Формы взаимодействия СОШ и семьи (традиционные и нетрадиционные)

    Формы общения: -родительские собрания; -консультации; -индивидуальные беседы; -оформление стендов; -открытые занятия. Анкетирование родителей -выявление социального заказа; -выявление проблем, трудностей у родителей в воспитании детей Эмоционально-насыщенные формы общения -праздники; -развлечения; -досуги; -совместные мероприятия - Гость группы; - День добрых дел; - Дни открытых дверей с вовлечением родителей в образовательный процесс; - Заочное консультирование; - Родительский Университет; - Логопедическая гостиная «Моя мама- логопед»; - Мастер- класс. Формы взаимодействия ДОУ с семьей

  • Слайд 5

    Основные задачи работы с родителями

    - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - объединить усилия для развития и воспитания детей; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки; - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; - поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  • Слайд 6

    Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников. Поэтому мы начинаем с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему помогает правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.

  • Слайд 7

    При составлении календарного планирования в начале каждого месяца мы прописываем работу с родителями, где указываем темы индивидуальных и групповых консультаций, тематику наглядной информации.  

  • Слайд 8

    Обогащение педагогических знаний ведется через систему наглядной информации. В группе оформлен “Уголок для родителей”, где помещаются консультации по всем разделам программы, по вопросам оздоровления и воспитания детей. В специальных папках имеется подборка рекомендаций для родителей, составленных педагогами и психологом СОШ.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Регулярно родители участвуют в создании фотогазет, коллективных работ, фотомонтажей, где отражаются интересные, значимые моменты жизни каждой семьи.

  • Слайд 11

    Проектная деятельность

    Одной из новых форм вовлечения родителей в образовательный процесс является проектная деятельность. Разработка и реализация совместных с родителями проектов позволяет заинтересовывать родителей перспективами нового направления развития детей и вовлекать их в жизнь нашего ДОУ. Результат данной деятельности- участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в обогащении развивающей предметно – пространственной среды.

  • Слайд 12

    ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

    Участие родителей в жизни группы и сада мы отображаем в «День добрых дел». Она находится у нас в «приемной» группы. Наш «День добрых дел» мотивирует и стимулирует на дальнейшее сотрудничество. Все «добрые дела» обозначены символами. Как нам кажется, эта форма сотрудничества очень наглядно поддерживает родителей в их желании к посильному участию в общих делах и служит примером для других родителей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    символы

  • Слайд 15

    Помощь в группе.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    С целью эффективного взаимодействия с родителями необходим характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться.Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха!

    Роль педагога при взаимодействии с семьей

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке