Содержание
- 
              
            МБОУ «Средняя школа №6, АчинскИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: «ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ» Выполнила: Учитель начальных классов Давыдова Н.Е. 
- 
              
            Принцип начального образованияСотрудничество организации с семьей 
- 
              
            
 Согласно новому закону «Об образовании в РФ» родители имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания. Для того чтобы родители могли не только узнавать о том, чем занимается их ребёнок в детском саду, но и непосредственно участвовать в совместной с ним деятельности, а также получать комплексную поддержку и помощь в вопросах воспитания и развития детей, используются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников. 
- 
              
            Формы взаимодействия СОШ и семьи (традиционные и нетрадиционные)Формы общения: -родительские собрания; -консультации; -индивидуальные беседы; -оформление стендов; -открытые занятия. Анкетирование родителей -выявление социального заказа; -выявление проблем, трудностей у родителей в воспитании детей Эмоционально-насыщенные формы общения -праздники; -развлечения; -досуги; -совместные мероприятия - Гость группы; - День добрых дел; - Дни открытых дверей с вовлечением родителей в образовательный процесс; - Заочное консультирование; - Родительский Университет; - Логопедическая гостиная «Моя мама- логопед»; - Мастер- класс. Формы взаимодействия ДОУ с семьей 
- 
              
            Основные задачи работы с родителями- установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - объединить усилия для развития и воспитания детей; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки; - активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; - поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. 
- 
              
            
 Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников. Поэтому мы начинаем с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему помогает правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей. 
- 
              
            
 При составлении календарного планирования в начале каждого месяца мы прописываем работу с родителями, где указываем темы индивидуальных и групповых консультаций, тематику наглядной информации. 
- 
              
            
 Обогащение педагогических знаний ведется через систему наглядной информации. В группе оформлен “Уголок для родителей”, где помещаются консультации по всем разделам программы, по вопросам оздоровления и воспитания детей. В специальных папках имеется подборка рекомендаций для родителей, составленных педагогами и психологом СОШ. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Регулярно родители участвуют в создании фотогазет, коллективных работ, фотомонтажей, где отражаются интересные, значимые моменты жизни каждой семьи. 
- 
              
            Проектная деятельностьОдной из новых форм вовлечения родителей в образовательный процесс является проектная деятельность. Разработка и реализация совместных с родителями проектов позволяет заинтересовывать родителей перспективами нового направления развития детей и вовлекать их в жизнь нашего ДОУ. Результат данной деятельности- участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в обогащении развивающей предметно – пространственной среды. 
- 
              
            ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛУчастие родителей в жизни группы и сада мы отображаем в «День добрых дел». Она находится у нас в «приемной» группы. Наш «День добрых дел» мотивирует и стимулирует на дальнейшее сотрудничество. Все «добрые дела» обозначены символами. Как нам кажется, эта форма сотрудничества очень наглядно поддерживает родителей в их желании к посильному участию в общих делах и служит примером для других родителей. 
- 
              
            
 
- 
              
            символы
- 
              
            
 Помощь в группе. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 С целью эффективного взаимодействия с родителями необходим характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться.Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха! Роль педагога при взаимодействии с семьей 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.