Содержание
-
Тема «Я – король, я – принцесса»
Ведущей целью стала основная цель проекта: Создание условий для повышения уровня самооценки: преодоление застенчивости, нерешительности, замкнутости, снижение уровня тревожность.
-
Задачи
Обучающая: продолжать формирование графо-моторных навыков; Продолжать формировать представления о жанрах живописи - портрете; Закреплять умение пользоваться нетрадиционными техниками рисования активизировать фантазию, воображение, создать условия для эмоционального и творческого самовыражения Развивающая: развивать координацию движений и умение работать по инструкции; развивать умение снимать психоэмоциональное и мышечное напряжение, скованность, нерешительность Воспитательная: Воспитывать доверительное отношение друг к другу, чувство единства, сплоченности, принадлежности к группе;
-
игра «Разные, но похожие»,
способствует развитию понимания того, что все люди разные, но чем то похожи, что способствует чувству объединения группы, кроме того, способствует повышению самооценки.
-
игра «Атомы»
способствует развитию коммуникативных навыков; закрепляет чувство единства и принадлежности к группе; развивает умение свободно двигаться, проявлять творческую фантазию.
-
Упражнения «Я подарю тебе звезду»
повышение самооценки, основано на похвале и добрых словах друга; способствует развитию связной речи, умению четко выражать свои мысли.
-
Мимический и пантомимический этюд «Король»
Основан на элементах психогимнастики и способствует снижению уровня тревожности и застенчивости. Упражнение «Фоторамка» помогает детям вспомнить о составляющих частях портрета, о том какие бывают портреты и как лучше размещать изображение на листе.
-
«Я – король, я – принцесса!»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.