Содержание
-
Использование игровых технологий на уроках в начальной школе
Выполнила студентка 4 курса группы 43Н Ермолаева Анастасия Анатольевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ ВО «ГПК»)
-
Цели и задачи
Цель – рассмотреть роль использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Задачи: Выделить основные задачи современной российской школы; Провести теоретический анализ для выявления сущности игры; Рассмотреть классификацию игр; Рассмотреть особенности дидактической игры; Критерии использования игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала.
-
Основная задача российской школы
Основной задачей современной российской школы является воспитание школьника как личности, которая способна осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.
-
Сущность и классификация игр
Сущность игры заключается в создании какой-либо занимательной ситуации, в которой деятельность сможет приобрести игровой характер. Исходя из этого можно выделить две классификации игр: 1. Классификация по сущностной игровой основе: игры с правилами; ролевые игры; комплексные игровые системы. 2. Классификация по структурным элементам урока, в зависимости от дидактических целей игры: игры для изучения нового материала; игры для закрепления; игры для проверки знаний; обобщающие игры; релаксационные игры-паузы.
-
Особенности дидактической игры
Дидактическая игра – ценное средство воспитания умственной активности. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт благоприятную атмосферу, а именно это и помогает облегчить процесс усвоение знаний. Виды дидактических игр.
-
Критерии игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала
Дозировка по времени (10 минут); Использовать игры на уроках в достаточном количестве (не использовать слишком часто или очень редко); Учитывать наглядно-действенный характер мышления; Содержание игры должно содействовать полноценному всестороннему развитию; Планомерность проведения.
-
Заключение
По исследованиям учёных начальное звено обучения является наиболее благоприятным для развития познавательных и творческих способностей ребёнка. Основная задача учителя начальной школы не упустить момент, а поможет нам в этом игра.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.