Презентация на тему "Задание 3"

Презентация: Задание 3
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Задание 3" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задание 3
    Слайд 1

    Использование игровых технологий на уроках в начальной школе

    Выполнила студентка 4 курса группы 43Н Ермолаева Анастасия Анатольевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ ВО «ГПК»)

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель – рассмотреть роль использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Задачи: Выделить основные задачи современной российской школы; Провести теоретический анализ для выявления сущности игры; Рассмотреть классификацию игр; Рассмотреть особенности дидактической игры; Критерии использования игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала.

  • Слайд 3

    Основная задача российской школы

    Основной задачей современной российской школы является воспитание школьника как личности, которая способна осуществлять самостоятельный выбор и принимать ответственные решения в различных жизненных ситуациях.

  • Слайд 4

    Сущность и классификация игр

    Сущность игры заключается в создании какой-либо занимательной ситуации, в которой деятельность сможет приобрести игровой характер. Исходя из этого можно выделить две классификации игр: 1. Классификация по сущностной игровой основе: игры с правилами; ролевые игры; комплексные игровые системы. 2. Классификация по структурным элементам урока, в зависимости от дидактических целей игры: игры для изучения нового материала; игры для закрепления; игры для проверки знаний; обобщающие игры; релаксационные игры-паузы.

  • Слайд 5

    Особенности дидактической игры

    Дидактическая игра – ценное средство воспитания умственной активности. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создаёт благоприятную атмосферу, а именно это и помогает облегчить процесс усвоение знаний. Виды дидактических игр.

  • Слайд 6

    Критерии игровых технологий для прочного усвоения изучаемого материала

    Дозировка по времени (10 минут); Использовать игры на уроках в достаточном количестве (не использовать слишком часто или очень редко); Учитывать наглядно-действенный характер мышления; Содержание игры должно содействовать полноценному всестороннему развитию; Планомерность проведения.

  • Слайд 7

    Заключение

    По исследованиям учёных начальное звено обучения является наиболее благоприятным для развития познавательных и творческих способностей ребёнка. Основная задача учителя начальной школы не упустить момент, а поможет нам в этом игра.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке