Презентация на тему "Игровые технологии в начальной школе"

Презентация: Игровые технологии в начальной школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игровые технологии в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в начальной школе
    Слайд 1

    МОУ СОШ № 8г. Поронайск

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 2

    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

  • Слайд 4

    В жизни детей игра выполняет такие важнейшие функции, как: развлекательную: (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес) ;  коммуникативную: освоение диалектики общения;  самореализации (в игре как на «полигоне человеческой практики») ;  терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;  диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;  коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;  межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей;  социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

  • Слайд 5

    Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;  - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве её средства;  - в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; - успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 6

    Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: 1. Игровая оболочка: должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей. 2. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. 3. Возможность действия для каждого ученика. 4. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. 5. Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. С другой стороны, задания должны быть доступны каждому, поэтому необходимо учитывать уровень участников игры и задания подбирать от легких (для отработки учебного навыка) до тех, выполнение которых требует значительных усилий (формирование новых знаний и умений). 6. Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. 7. Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.

  • Слайд 7

    Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на: Игровые. Догматические, репродуктивные. Объяснительно-иллюстративные. Развивающие. Проблемные, поисковые. Программированные. Диалогические. Творческие Саморазвивающие. Информационные компьютерные).

  • Слайд 8

    Педагогические игры имеют следующую классификацию:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    При использовании игровых технологий на уроках необходимо соблюдение следующих условий:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Виды уроков с использованием игровых технологий

  • Слайд 13

    ЗА ПРОТИВ способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; идет передача опыта старших поколений младшим; способствует использованию знаний в новой ситуации; является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; -способствует объединению коллектива и формированию ответственности. -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание. несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; Положительные и отрицательные стороны использования игровых технологий:

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся; тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки; стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; способствует преодолению пассивности учеников; способствует усилению работоспособности учащихся.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке