Содержание
-
Публичная защита образовательного продукта программы факультативного курса “My native land Buryatia” учителя английского языка МОУ «Селенгинская СОШ» Ширеторовой Л.Г.
-
Актуальность
Необходимость изучения истории, традиций и обычаев народов, проживающих в Бурятии. Проблемы гражданского воспитания подрастающего поколения. Восстановление духовности и языка. Формирование ценностного отношения к родному краю, природе, земле, к старинным обычаям и традициям своего народа. Формирование нравственной личности, гражданина и патриота своей родины.
-
Востребованность образовательного продукта в педагогической практике
Развитие международных контактов Бурятии. Развитие туристско-рекреационной зоны. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Готовность учащихся к ведению диалога культур. Знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка. Сетевое взаимодействие с представителями своего этноса.
-
Компетентностный подход к разработке продукта
Формирование ключевых компетенций: коммуникативных расширение содержания федерального компонента по английскому языку за счёт НРК; информационных самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой информации, организация, преобразование, сохранение и передача ее; социальных - минимально необходимые для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности; толерантности терпимое отношение к представителям других культур; самообразованиянепрерывное самопознание, развитие необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения
-
Авторский подход к разработке содержательных и технологических аспектов
-
Тема 1.Земля и люди.
Урок 1. Символы Бурятии: герб, гимн и флаг Республики. Урок 2. Географическое положение Бурятии. Урок 3. Климат Бурятии. Урок 4. Население Бурятии. Уроки 5-6. Улан-Удэ. Тарбагатай. Экологический туризм. Урок 7. Впечатление туристов о Бурятии. Урок 8. Проект: Туристический маршрут поездки по Тарбагатайскому району. Моя малая родина-Бурятия
-
Тема 2. История Бурятии.
Урок 9. История Бурятии. Урок 10. Семейские в Бурятии. Урок 11. История села Солонцы. Урок 12. Урок в школьном музее. Урок 13. Декабристы в Бурятии. Урок 14. Доржи Банзаров. Урок 15. Проект: Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая. Мы в Бурятии живем.
-
Тема 3. Обычаи и традиции бурят.
Урок 16. Жилище и утварь бурят и семейских. Урок 17. Одежда и пища бурят и семейских. Урок 18. Жизнь в семье у бурят и семейских. Урок 19. Сурхарбан. Урок 20. Сагаалган. Рождество. Урок 21. Масленица. Урок 22. Проект: Зимние праздники. 3 группы-англичане, семейские и буряты.
-
Тема 4. Байкал.
Урок 23. Байкал. Урок 24. Экологические проблемы озера Байкал. Урок 25. Загрязнение флоры и фауны озера Байкал. Урок 26. Волонтеры нашей школы на Байкале. Урок27. Туристический маршрут по Байкалу. Впечатление туристов об озере Байкал. Урок 28. Проект: Байкал-жемчужина Бурятии. Как защитить Байкал.
-
Тема 5. Социальная жизнь в Бурятии.
Урок 29. Образование в Бурятии. Урок 30. Школы и ВУЗы Бурятии. Урок 31. Религия. Дацаны. Урок 32. Проблемы молодежи в Бурятии. Урок 33. Туризм в Бурятии. Урок 34. Впечатление иностранцев о Бурятии. Урок 35. Проект: Сетевой Интернет-проект школ Тарбагатайского района.
-
Технологии
-
Блок1. Земля и люди
-
Блок 2. Экология Бурятии
-
Моя малая родина-Бурятия
-
Блок 4. Социальная жизнь Бурятии
-
Интеграция с другими образовательными областями и предметами
-
Учебно-методическое обеспечение программы
35 поурочных планов по программе. Тексты по региональным темам и речевые упражнения к ним. Контрольные измерительные материалы по темам. Реализованные проекты по программе. IT материалы, мультимедийные презентации, видеофильмы по темам. CD диски по Бурятии.
-
Метапредметность содержания образовательного продукта
Национально-региональный компонент по английскому языку включает обновление содержания обучения за счёт овладения учащимися определенным объёмом региональных знаний. Коммуникативная компетенция в области ИЯ при работе с иноязычной информацией в совокупности знаний социолингвистического и социокультурного планов, способность и готовность к ведению диалога культур, предполагает знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка.
-
Перспективы работы по образовательному продукту
1. Обобщение опыта работы по программе национально-регионального компонента федерального компонента госстандарта образования в области ИЯ. 2. Публикация программы факультативного курса “My native land Buryatia”. 3. Создание сайта для школьников Тарбагатайского района для общения с представителями семейских во всём мире.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.