Презентация на тему "защита программы"

Презентация: защита программы
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "защита программы". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: защита программы
    Слайд 1

    Дополнительная образовательная программа

    «ИЗО»

  • Слайд 2

    Необходимость создания и актуальность программы

  • Слайд 3

    Разделы программы:

    декоративно - прикладное искусство; цветоведение; тематическое рисование; рисование с натуры; декоративное оформление; роспись по ткани; художественное оформление.

  • Слайд 4

    Особенности данной программы:

    использование на занятиях элементов технологий: АРС, здоровьесберегающей, информационной, игровой; использование частично-поискового, исследовательского и проблемного методов, метода проектов; включение национально-регионального компонента.

  • Слайд 5

    Цель программы - способствовать формированию творческой личности посредством приобщения к декоративно-прикладному творчеству через изобразительное искусство.

  • Слайд 6

    Задачи программы:

    расширить круг знаний об изобразительном искусстве; познакомить с культурой Коми края; способствовать: развитию художественных способностей, зрительно-образной памяти, пространственного мышления и восприятия; развитию мелкой моторики рук; развитию черт характера, относящихся к творческим; формированию усидчивости, аккуратности, умения сосредоточиться, настойчивости в достижении цели и совершенства в своей работе; формированию творческого отношения к окружающей жизни.

  • Слайд 7

    Принципы построения программы:

    природосообразности; целостности учебно-воспитательного процесса; гуманизации образовательного процесса; вариативности содержания; дифференциации и индивидуализации; увлекательности и творчества; системности.

  • Слайд 8

    Обоснование выбора содержания

  • Слайд 9

    подготовительный основной заключительный (первый год обучения)

  • Слайд 10

    Методы обучения

  • Слайд 11

    Формы занятий:

    занятия-импровизации; занятия-праздники; занятия-экскурсии; занятия-выставки; занятия – беседы; занятия – практические работы; занятия контроля знаний.

  • Слайд 12

    Приёмы проведения занятий:

    сообщение новых знаний, демонстрация образцов; устный опрос, использование дидактических игр; показ практических действий; постановка проблемы, поиск решений, анализ; инструктаж перед практической работой; показ оздоровительных, коррекционных упражнений.

  • Слайд 13

    Результативность программы

  • Слайд 14

    Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе

  • Слайд 15

    Определение уровня обученности по программе «И3О»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы

  • Слайд 18

    Индивидуальная карточка учета результатов по дополнительной образовательной программе (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

    Фамилия, имя ребенка_____________________________________________ Возраст _________________________________________________________ Объединение ____________________________________________________ Ф.И.О. педагога дополнительного образования ______________________ Дата начала наблюдения _________________________________________

  • Слайд 19

    Этапы педагогического контроля

  • Слайд 20

    Критерии оценивания:

    «Зачет» - обладает начальными умениями и навыками рисования. Умеет пользоваться инструментами (карандашами, кистью, палитрой и материалами) и материалами (акварелью, гуашью, цветными карандашами, восковыми мелками, фломастерами). Подбирает краски в соответствии с настроением рисунка. Владеет основными навыками использования красного, синего, жёлтого цветов и их смешением. Составляет орнамент из простейших геометрических и растительных элементов. Может оказать помощь другим обучающимся по схемам и описаниям. Обладает навыками контроля и самоконтроля. «Незачет» - отсутствие вышеперечисленных требований.

  • Слайд 21

    «5» - полное овладение программой, самостоятельное построение ответа, разъяснение высказанных определений и понятий; самостоятельная работа потеме, творческий подход, аккуратное выполнение, отсутствие ошибок; ребёнок владеет техниками и приёмами рисования, складывания, умеет применять их на практике; выполняет качественные изделия; «4» - усвоение содержания программы, умение изложить и объяснить понятия и определения; допускается неточность в содержании изложении материала; выполнение работы по схеме с помощью педагога, незначительные ошибки при выполнении работы, работа выполнена аккуратно; ребенок владеет техниками и приемами рисования, складывания, но иногда затрудняется применить их на практике; «3» - неполное овладение программой, что усложняет усвоение и выполнение заданий педагога; выполнение работы под руководством педагога, неаккуратность, неточность в выполнении работы, наличие явных ошибок.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке