Содержание
-
Аннотация Программа позволяет создать актив детей для оказания помощи изучения ПДД во всех классах начального и среднего звена через агитацию, пропаганду, конкурсы, игры, соревнования.
-
Цель: Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности.
-
Задачи: 1. Закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их. 2. Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.
-
3. Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге. 4. Практическое закрепление знаний и умений по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.
-
5. Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения. 6. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.
-
Программа актуальна на сегодняшний день, так как несчастные случаи с участием детей все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, иногда и во дворе дома. Это происходит потому, что обучающиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Актуальность программы
-
Новезна и особенность программы - Программа разделена на блоки: история правил дорожного движения; изучение правил дорожного движения; основы оказания первой медицинской доврачебной помощи; фигурное вождение велосипеда; вопросы страхования идр. - Программа разделена на теоритическое и практическое изучение данного материала, что делает возможным применение ИКТ; - Реализация программы предусматривает так же психологическую подготовку, которой в других программах уделено незаслуженно мало внимания.
-
Методы обучения: словесные, направленные на обращение к сознанию, что помогает осмысленно поставить перед ребёнком цель и задачи в процессе изучения ПДД;
-
Наглядные - направленные на сознание зрительных представлений (использование наглядных пособий и др.)
-
Практические, закрепляющие на практике знания, умения и навыки толученные на теоритических занятиях (проведение занятий в игровой форме, проведение занятий в соревновательной форме и др.)
-
Принципы обучения - Систематичность — это чередование теоритических занятий, практических занятий и занятий в форме соревнований. - Индивидуализация — где учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. - Развивающее обучение — при обучении в кружке ЮИД предлагаемый учебный материал направлен не на имеющиеся у детей знания, умения и навыки, а опережает его. - Воспитывающие обучение — в процессе которого решаются воспитательные задачи (воспитание выдержки, нравственно-волевых качеств, привитие культуры поведения на улице)
-
Программа направлена на воспитание здорового, сознательного гражданина нашей страны.
-
Спасибо за внимание! Защиту программы кружка «ЮИД» подготовила руководитель кружка «ЮИД» МБОУ гимназии имени П.А. Горчакова Лукина Любовь Николаевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.