Презентация на тему "Изучение правил дорожного движения в детском саду"

Презентация: Изучение правил дорожного движения в детском саду
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 4 лет на тему "Изучение правил дорожного движения в детском саду" по педагогике. Состоит из 38 слайдов. Размер файла 19.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Изучение правил дорожного движения в детском саду
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТЕМА«ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК»

      ЛЕШКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МКДОУ ШР ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №14 «АЛЕНКА» ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

  • Слайд 2

    Увеличивается из года в год поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

  • Слайд 3

    Чаще причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.

  • Слайд 4

    Причины транспортных травм можно разделить на три группы:

    1) неправильное поведение самих детей (3/4 всех происшествий); 2) вина водителей транспорта; 3) вина взрослых, сопровождающих детей.

  • Слайд 5

    В.М. Федяевской впервые были выделены причины несчастных случаев с дошкольниками на улице:

    не умение владеть собой; отсутствие сознания опасности.

  • Слайд 6

    «…такая работа должна быть постоянной, вклиниваться во все виды занятий в детском саду». В.М. Федяевская

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ребенок-пешеход на улице города всегда идет рядом или за руку со взрослым.

  • Слайд 13

    ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖИЗНЕННО ВАЖНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В ИЗУЧЕНИИ, НО И В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

  • Слайд 14

    Задачи: Формирование потребности в изучении и соблюдении правил дорожного движения. Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах Привлечение родителей через активные формы работы по ПДД в совместной деятельности.

  • Слайд 15

    Сроки реализации проекта:6 месяцев (ноябрь 2013 - апрель 2014).

    Участники проекта: воспитатели, дети группы "РОМАШКА", родители, музыкальный руководитель. Тип проекта:краткосрочный. Место реализации проекта: МКДОУ ШР детский сад общеразвивающего вида №14 "Аленка", подготовительная группа "Ромашка".

  • Слайд 16

    Результат-продукт пополнение познавательного материала (фотоматериалы, наглядный материал, литература и т. д.); участие в районном конкурсе наглядной агитации "Все краски на благо дорожной безопасности" в номинации "Ребенок - пешеход"; изготовление макета.

  • Слайд 17

    Результат-эффект расширятся знания по правилам дорожного движения, что в свою очередь повлияет на закрепление навыков поведения в транспорте и на дорогах; будут проведены совместные с родителями тематические акции; заключительное мероприятие - игровая программа "Осторожно, Пешеход".

  • Слайд 18

    Этапы проекты

    Диагностический Цель: определить уровень знаний детей по ПДД. Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня знаний детей о ПДД. 2. Проанализировать результаты диагностики и составить дальнейший план работы с детьми.

  • Слайд 19

    ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ДЕТЕЙбыло опрошено 20 детей

  • Слайд 20

    Вопросы, вызвавшие наибольшее затруднения у детей:

    Что такое перекресток? Чем опасен для пешехода зонтик и капюшон? Где на проезжей части можно переждать поток машин? Для чего нужны дорожные знаки? Что такое общественный транспорт? Что нельзя делать в транспорте? Какие ты знаешь правила поведения на улице? Покажи и назови запрещающие знаки Покажи и назови предупреждающие знаки

  • Слайд 21

    Практический этап

    Цель – создание условий для усвоения и закрепления знаний детей и их родителей навыков безопасного поведения на улицах города. На данном этапе было спланировано содержание деятельности для всех участников проекта: дети-педагоги-родители

  • Слайд 22

    план работы с детьми

    проведение непосредственно-образовательной деятельности: "Правила дорожного движения"; "Правила пользования пассажирским транспортом"; "Мой город"; "Новое о светофоре и дорожных знаках"; "Улица полна неожиданностей"; изготовление книжки - малышки: "Дорожные знаки"; закладка для книги: "Светофорик"; экскурсии по улицам города; развитие активного словаря через знакомства с понятиями: ГИБДД, автомобиль, пешеход, водитель, дорога, светофор, улица; беседы по ПДД; викторина "Школа пешехода"; "Знатоки дорожного движения"; игры-тренировки; загадки; дидактические и подвижные игры; чтение художественной литературы по теме.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Для реализации проектной деятельности, к работе был подключен специалист ДОУ - музыкальный руководитель Науменко Елена Анатольевна, с которой была намечена работа:

    разучивание частушек по теме проекта; помощь в подготовке игровой программы "Осторожно, Пешеход".

  • Слайд 30

    мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей:

    знакомство родителей с проектной деятельностью на родительской встрече; участие родителей в пополнении предметно развивающей среды играми, атрибутами по теме проекта консультации: " Формулы безопасности"; «Безопасность детей-в наших руках"; участие в районном конкурсе наглядной агитации "Все краски на благо дорожной безопасности"; совместный праздник с детьми

  • Слайд 31

    1. Информированность - информация должна быть доступна для детей и родителей. 2. Добровольность и возможность выбора. Предложение педагога должны соответствовать интересам детей и родителей. 3. Чувство успешности от достигнутой цели. Пусть улицы и дороги станут для детей безопасными с нашей педагогической поддержкой.

  • Слайд 32

    Результаты:

    Дети получили практический опыт освоили новые модели общения и поведения.

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Реализация данного проекта позволила создать среду, способствующую освоению каждым ребенком правил безопасного поведения на улице, на дороге. Благодаря родителям пополнилась предметно развивающая среда пособиями и дидактическими играми.

  • Слайд 35

    Проведена совместная тематическая акция флешмоб "Дорожный российский смайлик". Получен Диплом 1 степени в малых педагогических чтениях ДОУ «Кладовая идей». Диплом участника районного конкурса наглядной агитации "Все краски на благо дорожной безопасности".

  • Слайд 36

    Участие в творческом конкурсе игрушек среди жителей Иркутской области "Полицейский дядя Степа"

  • Слайд 37

    Перспектива:

    создать авто городок на территории детского сада: пополнить его детским транспортом (автомобилями, велосипедами, самокатами); пополнить библиотеку литературой по правилам дорожного движения, дорожными знаками, специальными атрибутами для сюжетно-ролевых игр; содержание данной работы представить на сайте ДОУ, для информации дошкольным учреждениям по изучению правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке