Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Здоровьесберегающие технологии на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.

  • Слайд 2

    В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия". Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается как способность даптироваться, приспосабливаться к жизни.

  • Слайд 3

    Здоровье – мера реализации генетических потенциалов. В процессе воспитания и обучения эти потенциалы развиваются – телесные, психические и духовно-нравственные.

  • Слайд 4

    Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Цель здоровьесберегающих технологий:

  • Слайд 5

    в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности. Задачи, стоящие перед школой:

  • Слайд 6

    Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому задача учителя – помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность. Ведь часто мы слышим от своих учеников: “Мне тогда все понятно, когда интересно”. Значит, ребенку должно быть интересно на уроке. Неудовлетворенность, не облагороженная разумом, может привести к агрессивности, мнительности, тревожности. Учитель должен постоянно заботиться о сохранении психического здоровья детей в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей. Необходимо постоянно заботиться о том, чтобы привести в согласие притязания ученика и его возможности. Задачи, стоящие перед школой:

  • Слайд 7

    Здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу. Большое значение имеет правильная организация учебной деятельности, а именно Здоровьесберегающие технологии на уроках математики:

  • Слайд 8

    Создание доброжелательной обстановки, Положительный эмоциональный настрой Строгая дозировка учебной нагрузки; Смена (4-7) видов деятельности; Построение урока с учетом работоспособности учащихся; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота) Здоровьесберегающие технологии:

  • Слайд 9

    благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках. Антистрессовым моментом на уроке является стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Хорошие результаты дает работа в парах, в группах как на местах, так и у доски, более “слабый” ученик чувствует поддержку В конце урока нужно обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось на уроке, какие вопросы хотелось бы повторить, задания какого типа выполнить. Здоровьесберегающие технологии:

  • Слайд 10

    Вертикальные движения глаз вверх-вниз; Горизонтальное вправо-влево; Вращение глазами по часовой стрелке и против; Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее; На доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами “нарисовать” эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении. Физкультминутка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке