Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
-
Здоровье ученика в норме, если:
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.
-
1. Эмоциональный настрой
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы . Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать. Быстро прозвенел звонок - начинается урок. Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты . Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.
-
2. Оптимальный темп проведения урока, демократичный стиль общения позволяют учащимся сосредоточиться на работе, лучше усвоить материал.
-
3. Подача материала должна быть в доступной форме, понятной младшему школьнику, с учётом его возрастных особенностей.
-
4. Наглядность, используемая на уроке, способствует конкретизации изучаемого материала, повышает интерес учащихся.
-
5. Смена видов деятельности (работа у доски, с учебником, устно, в тетрадях и т. д.), разнообразие заданий, направлены на поддержание интереса и снятие повышенной утомляемости.
-
6. Физкультминутки
-
7. Дифференцированное обучение
При дифференцированном обучении каждый ребёнок получает от урока только положительные эмоции, ощущает защищённость и испытывает интерес к учёбе.
-
9. Игра, игровые моменты
Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приёмами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.
-
10. Гимнастика
пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; разминка для губ и языка.
-
12. Санитарно – гигиеническое состояние класса, его освещенность.
Температура и свежесть воздуха (чистота воздуха – фактор работоспособности и успешности учащихся); Качество освещения класса и доски (помните естественно освещение благоприятнее, чем искусственное); Чистота помещения, аккуратность; Чистота классной доски.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.