Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

  • Слайд 2

    Здоровье ученика в норме, если:

    в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

  • Слайд 3

    1. Эмоциональный настрой

    Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы . Будем слушать, рассуждать. И друг другу помогать. Быстро прозвенел звонок - начинается урок. Наши ушки на макушке,глазки хорошо открыты . Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.

  • Слайд 4

    2. Оптимальный темп проведения урока, демократичный стиль общения позволяют учащимся сосредоточиться на работе, лучше усвоить материал.

  • Слайд 5

    3. Подача материала должна быть в доступной форме, понятной младшему школьнику, с учётом его возрастных особенностей.

  • Слайд 6

    4. Наглядность, используемая на уроке, способствует конкретизации изучаемого материала, повышает интерес учащихся.

  • Слайд 7

    5. Смена видов деятельности (работа у доски, с учебником, устно, в тетрадях и т. д.), разнообразие заданий, направлены на поддержание интереса и снятие повышенной утомляемости.

  • Слайд 8

    6. Физкультминутки

  • Слайд 9

    7. Дифференцированное обучение

    При дифференцированном обучении каждый ребёнок получает от урока только положительные эмоции, ощущает защищённость и испытывает интерес к учёбе.

  • Слайд 10

    9. Игра, игровые моменты

    Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приёмами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

  • Слайд 11

    10. Гимнастика

    пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; разминка для губ и языка.

  • Слайд 12

    12. Санитарно – гигиеническое состояние класса, его освещенность.

    Температура и свежесть воздуха (чистота воздуха – фактор работоспособности и успешности учащихся); Качество освещения класса и доски (помните естественно освещение благоприятнее, чем искусственное); Чистота помещения, аккуратность; Чистота классной доски.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке