Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка

    Учитель Фомушкина М.А

  • Слайд 2

    Русский язык в системе народного образования

    Русский язык один из самых сложных предметов в школе применение здоровьесберегающих технологий просто необходимо.

  • Слайд 3

    Восемь заповедей

  • Слайд 4

    “Здоров на еду, да хил на работу”, “Больному и мёд не вкусен, а здоровый и камень ест”, “После обеда полежи, после ужина походи”, “Кто жаден до еды, тот дойдёт до беды”, “По яблоку в день – и доктор не нужен”, “Ешь просто - доживёшь лет до ста”. 4 Словарь мудрых мыслей:

  • Слайд 5

    Работа над текстом

    В некоторых странах, например, в Индии, Вьетнаме, основное транспортное средство – велосипед. У него много поклонников в России. Лев Николаевич Толстой, как известно, научился велосипедной езде в 67 лет. Велосипед является прекрасным средством для укрепления здоровья. Но при несоблюдении правил дорожного движения он может стать причиной травм и даже смерти. 5

  • Слайд 6

    Текст

      В Древней Греции огромное значение придавали силе и красоте гармонически развитого тела. Недаром именно здесь зародились олимпийские игры... Это было одно из наиболее почитаемых празднеств Эллады. Победители олимпийских игр пользовались исключительным почётом и уважением. В их честь сочинялись хвалебные оды, им ставились памятники. Спортсмены освобождались от налогов и пожизненно обеспечивались питанием за счёт государства. Олимпийские игры считались праздником мира. Во время их проведения прекращались все военные действия между враждовавшими государствами.

  • Слайд 7

    Творческий словарный диктант

    Дайте определение выражениям. 1. Вид спортивной гимнастики (аэробика) 2. Система физических упражнений, способствующая общему развитию организма и укреплению здоровья (гимнастика) 3. Расслабление и снятие психического напряжения (релаксация). 4. Правила времяпровождения (распорядок дня) 7

  • Слайд 8

    Словарь мудрых мыслей: “Пешком ходить - долго жить”, “Будешь двигаться - через хребет перевалишь, будешь сидеть - в яму скатишься”, “Систематически заниматься спортом - значит заботиться о своём здоровье”, “Воздух, солнце и вода – три кита здоровья”. 1. Напишите 5-7 спортивных игр, героем которых является мяч. 2. Запишите предложение, заменив один из причастных оборотов придаточным определительным. Великий философ Платон, всю жизнь занимавшийся гимнастикой, называл хромыми людей, пренебрегавших ежедневной тренировкой мышц. 8

  • Слайд 9

    9 Результативность Цель таких уроков – обогащение словарного запаса учащихся, закрепление орфографических и пунктуационных навыков на материале, который поможет детям грамотно заботиться о своём здоровье, предупредить вредные привычки, будет способствовать их стремлению к здоровому образу жизни. Такие уроки повышают интерес к предмету, помогают учителю установить доверительные отношения с детьми, максимально использовать индивидуальные особенности и способности учащихся для повышения результативности их обучения.

  • Слайд 10

    Здоровьесберегающее обучение возможно через:

    - учет особенностей класса в целом и каждого ученика в отдельности; - использование на основе этого личностно-ориентированных методик и технологий; - создание условий для самовыражения учащихся; - инициацию разнообразных видов деятельности; - предупреждение гиподинамии; - использование содержания учебных упражнений в воспитательных целях.

  • Слайд 11

    Чередование видов работы

    Игровые моменты, работу с учебником (устную или письменную), комментированное письмо, выполнение  небольших творческих заданий.

  • Слайд 12

    Снятие напряжения

    12 Психологическая страница. Словарь мудрых мыслей: “Хороший смех оздоравливает душу”, “Здоровый сон – прекрасное самочувствие днём”, “Улыбка – лучшая таблетка”. 3. Текст для орфографического разбора. Очень полезно и приятно смотреть на аквариум с разноцветными рыбками. Плавно раскачивающиеся водоросли и плавающие рыбки погружают нас в состояние невесомости. Всё наше тело медленно расслабляется, кровеносные сосуды расширяются, сердце начинает биться ровнее, полностью исчезают напряжение в теле и головная боль. Аквариум - прекрасное средство от страха в зубном кабинете.

  • Слайд 13

    http://pyat-pyat.ru

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах. Учителям, освоившим эту технологию, становится и легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и происходит раскрепощение учителя, открывается простор для его педагогического творчества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке