Содержание
-
Здоровьесбережениена уроках
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.
-
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. По данным Минздравсоцразвития России 10% выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории здоровых
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
-
Работоспособность в течение учебного дня1-6 классы
-
Работоспособность в течение учебного дня7-11 классы
-
Работоспособность в течение рабочей недели1-6 классы
-
Работоспособность в течение рабочей недели7-11 классы
-
Физкультминутки на занятиях представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления воспитанников, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания воспитанников и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала.
-
Физкультминутка для ног
-
Физминутка для ног.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.
-
Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика
-
подвижная игра; имитация трудовых действий; произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями; физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных. Формы проведения физкультминутки
-
Физминутки для учеников 7-х - 11-х классов Для профилактики нарушения зрения. Они так же благоприятны при неврозах, гипертонии, повышенном внутричерепном давлении. Рекомендуемые упражнения: 1. Вертикальные движения глаз вверх-вниз;2. Горизонтальные вправо-влево;3. Вращение глазами по часовой стрелке и против;4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;5. На доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломанную, предлагается глазами " нарисовать" эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении). Можно нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.
-
ЛЕЧЕБНЫЕ СТЕРЕОКАРТИНКИ Нижеприведённые стереокартинки взяты из книги "Цифровая аптечка" (Данилова Т.М.) Для работы с данными картинками нужно расфокусировать глаза и увидеть то, что изображено "внутри" стереокартинок - далее смотреть на это 3D изображение желаемый интервал времени. КАРТИНКА "БЛИЗОРУКОСТЬ"
-
Электронные физминутки для глаз «Винни-Пух»
-
-
Более тысячи биологически активных точек в настоящее время известно на ухе, поэтому, массируя их, можно воздействовать на весь организм. Нужно стараться так помассировать ушные раковины, чтобы уши " горели". Рекомендуемые упражнения:1. Потягивание за мочки сверху вниз;2. Потягивание ушной раковины вверх;3. Потягивание ушной раковины к наружи;4. Круговые движения ушной раковины по часовой стрелке и против.
-
Рекомендуемые упражнения: 1. Точка на лбу между бровями ("третий глаз");2. Парные точки по краям крыльев носа (помогает восстановить обаяние);3. Точка посередине верхнего края подбородка;4. Парные точки в височных ямках;5. Три точки на затылке в углублениях;6. Парные точки в области козелка уха.
-
Можно использовать физминутки такого рода: подпрыгните те, у кого день рождения весной; присядьте те, кто сегодня в школу пришёл в брюках; мальчики потянулись вправо, девочки влево и т.д. В противовес активных оздоровительных минуток можно использовать "минутки покоя". Закрыли все на секунду глаза. Расслабьтесь. Представьте себя там, где вы бы хотели оказаться в данную минуту. Получите от этого удовольствие. А теперь потихоньку возвращаемся на урок, открываем глаза, продолжаем заниматься.
-
ФИЗМИНУТКА
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.