Презентация на тему "Здоровьесбережение на уроках"

Презентация: Здоровьесбережение на уроках
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесбережение на уроках" по педагогике. Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесбережение на уроках
    Слайд 1

    Здоровьесбережениена уроках

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. По данным Минздравсоцразвития России 10% выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории здоровых

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

  • Слайд 5

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 6

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 7

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 8

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 9

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 10

    Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

  • Слайд 11

    Работоспособность в течение учебного дня1-6 классы

  • Слайд 12

    Работоспособность в течение учебного дня7-11 классы

  • Слайд 13

    Работоспособность в течение рабочей недели1-6 классы

  • Слайд 14

    Работоспособность в течение рабочей недели7-11 классы

  • Слайд 15

    Физкультминутки на занятиях представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления воспитанников, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания воспитанников и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала.

  • Слайд 16

    Физкультминутка для ног

  • Слайд 17

    Физминутка для ног.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

  • Слайд 28

    Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика

  • Слайд 29

    подвижная игра; имитация трудовых действий; произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями; физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных. Формы проведения физкультминутки

  • Слайд 30

    Физминутки для учеников 7-х - 11-х классов Для профилактики нарушения зрения. Они так же благоприятны при неврозах, гипертонии, повышенном внутричерепном давлении. Рекомендуемые упражнения: 1. Вертикальные движения глаз вверх-вниз;2. Горизонтальные вправо-влево;3. Вращение глазами по часовой стрелке и против;4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;5. На доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломанную, предлагается глазами " нарисовать" эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении). Можно нарисовать глазами круг или первую букву своего имени.

  • Слайд 31

    ЛЕЧЕБНЫЕ СТЕРЕОКАРТИНКИ Нижеприведённые стереокартинки взяты из книги "Цифровая аптечка" (Данилова Т.М.) Для работы с данными картинками нужно расфокусировать глаза и увидеть то, что изображено "внутри" стереокартинок - далее смотреть на это 3D изображение желаемый интервал времени. КАРТИНКА "БЛИЗОРУКОСТЬ"

  • Слайд 32

    Электронные физминутки для глаз «Винни-Пух»

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Более тысячи биологически активных точек в настоящее время известно на ухе, поэтому, массируя их, можно воздействовать на весь организм. Нужно стараться так помассировать ушные раковины, чтобы уши " горели". Рекомендуемые упражнения:1. Потягивание за мочки сверху вниз;2. Потягивание ушной раковины вверх;3. Потягивание ушной раковины к наружи;4. Круговые движения ушной раковины по часовой стрелке и против.

  • Слайд 35

    Рекомендуемые упражнения: 1. Точка на лбу между бровями ("третий глаз");2. Парные точки по краям крыльев носа (помогает восстановить обаяние);3. Точка посередине верхнего края подбородка;4. Парные точки в височных ямках;5. Три точки на затылке в углублениях;6. Парные точки в области козелка уха.

  • Слайд 36

    Можно использовать физминутки такого рода: подпрыгните те, у кого день рождения весной; присядьте те, кто сегодня в школу пришёл в брюках; мальчики потянулись вправо, девочки влево и т.д. В противовес активных оздоровительных минуток можно использовать "минутки покоя". Закрыли все на секунду глаза. Расслабьтесь. Представьте себя там, где вы бы хотели оказаться в данную минуту. Получите от этого удовольствие. А теперь потихоньку возвращаемся на урок, открываем глаза, продолжаем заниматься.

  • Слайд 37

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 38

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке