Презентация на тему "Здоровьсберегающие технологии"

Презентация: Здоровьсберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.43 Мб). Тема: "Здоровьсберегающие технологии". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьсберегающие технологии
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе

    Подготовила: Романенко Е.Г.

  • Слайд 2

    Главное богатство – это здоровье.Р.В.Эмерсон

    Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ

  • Слайд 3

    Виды здоровьесберегающих технологий в коррекционной группе

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению переутомления, гиподинамии и др.дезадаптационных состояний (динамические паузы, гимнастика пальчиковая, дыхательная, для глаз) Коррекционные технологии (артикуляционная гимнастика, фонетическая ритмика, психогимнастика, сказкотерапия, куклотерапия, музыкотерапия, мульттерапия, песочная терапия) Технологии обучения здоровому образу жизни (игротерапия, массаж и самомассаж)

  • Слайд 4

    Логопедическую группу посещают дети, имеющие различные речевые нарушения. У многих речевой дефект сочетается с разными нарушениями психической деятельности, недостаточностью развития мелкой моторики, несформированностью пространственных отношений, что в конечном итоге без своевременной логопедической помощи приводит к нарушению письменной речи и снижает возможность успешного обучения в школе.Решение данной проблемы видится во внедрении элементов здоровьесберегающих технологий, использование которых в коррекционно-развивающем и воспитательно-образовательном процессе идет на пользу здоровья детей.

  • Слайд 5

    Артикуляционная гимнастика

    Данный вид гимнастики является одним из самых эффективных средств формирования и коррекции правильного звукопроизношения.

  • Слайд 6

    Дыхательная гимнастика

    Работу над дыханием осуществляют логопед, воспитатель, муз.работник и инструктор по физической культуре. В работе используются различные тренажеры и приспособления для развития правильного речевого дыхания. Для родителей проводятся консультации по правильному проведению дыхательной гимнастики в домашних условиях.

  • Слайд 7

    Гимнастика для глаз

    Гимнастика проводится во время каждого занятия с целью предотвращения утомления и нарушения зрения

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика

    Работа по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук ведется в следующих направлениях: Разнообразные пальчиковые игры Игры с прищепками Пальчиковый театр Театр теней Игры с массажными мячиками Мозаики, пазлы, шнуровки

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Двигательная гимнастика

    Проведение динамических пауз предупреждает переутомление, служит средством эмоциональной разрядки, снимает статическую нагрузку, раскрепощает моторику и речь детей.

  • Слайд 11

    Самомассаж

    В логопедической практике использование приемов самомассажа полезно по нескольким причинам. В отличие от логопедического массажа, проводимого логопедом, самомассаж можно проводить не только индивидуально, но и фронтально с группой детей одновременно. Самомассаж можно проводить многократно в течение дня, включая его в различные режимные моменты.

  • Слайд 12

    Сказкотерапия

  • Слайд 13

    Игры с водой

    Играя с водой, дети познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Эти игры помогают развивать мелкую моторику, координацию движений, дают представление о таких важных понятиях, как «много-мало», «быстро-медленно». Малыши начинают знакомиться с геометрическими фигурами и формами, с цветами радуги. И во всём этом им помогает вода. Все знания, которые дети получают во время игры, усваиваются гораздо быстрее и проще.

  • Слайд 14

    Психогимнастика

    Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)

  • Слайд 15

    Музыкотерапия

  • Слайд 16

    Релаксация

    Релаксация – это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксации – снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к лучшему усвоению материала.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке