Презентация на тему "Получение прав на использование товарного знака"

Презентация: Получение прав на использование товарного знака
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Получение прав на использование товарного знака" правоведению. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 12.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Получение прав на использование товарного знака
    Слайд 1

    Получение прав на использование товарного знака

    Гавдур ТатьянаЧмыханкова Еленагруппа ДММ-1

  • Слайд 2

    Каким способом можно купить право на использование товарного знака?

    Ответ: Заключите с владельцем товарного знака одно из следующих соглашений: Договор уступки Лицензионный договор Договор франшизы

  • Слайд 3

    Договор уступкиЧто это?

    «Отчуждение и передача прав на товарный знак другому субъекту, в большинстве случаев на платной основе.» Свободный способ Связанный способ

  • Слайд 4

    Лицензирование…

    …предоставление на платной основе фирмовладельцем(лицензиаром) фирме «Пользователю»(лицензиату) права на использование товарного знака для продажи товаров. Наглядный пример: мультфильм «Незнайка на Луне» = логотип «Незнайка на Луне»

  • Слайд 5

    ДЁШЕВО ИЛИ ДОРОГО? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС

  • Слайд 6

    В общем объёме лицензионных сделок доля договоров на товарный знак постоянно возрастает …

  • Слайд 7

    договор уступки Лицензионный договор …однако договора уступки превалируют ад лицензионными соглашениями Я вытесню тебя из белорусского рынка

  • Слайд 8

    НИЧЕГО у тебя не выйдет!

  • Слайд 9

    Но почему?

  • Слайд 10

    Потому что меня может зарегистрировать на своё имя любое лицо, как юридическое , так и физическое и не всегда в целях его дальнейшего использования. Вот так!

  • Слайд 11

    Простая лицензия ********** Предоставляет полномочия пользования. Лицензиат не имеет права распоряжения, не может передавать лицензию или выдавать сублицензию. Исключительная лицензия ************** Предоставляет полномочия пользования и распоряжения. За лицензиаром возможно сохранение прав только на использование товарного знака. Vs

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1.Франшиза 1.1. Обязательства -вести бизнес в строгом соответствии с предприсаниямифранчайзера; -выплачивать ежегодно определённый процент от суммы полученной прибыли или объёма продаж; -тратить на продвижение товарного знака на местном рынке определённые суммы средств; -согласовывать все рекламные выходы с компанией-франчайзером.

  • Слайд 15

    1.Франшиза 1.2. Кого тянет в Беларусь? ТОП 7 компаний, которые совсем не против заявиться на белорусский рынок, но не делают этого. Франшиза -​YOU COFFEE​ Вид деятельности -​Кофе-бары по продаже кофейных напитков формата «togo» Паушальный взнос - 3 000 долларов США Роялти ​1​00 долларов США ​со второго месяца работы Срок окупаемости От ​2 месяцев Год образования компании 2014

  • Слайд 16

    Франшиза Мир Донатс Вид деятельности: Американские пончики Роялти 3% от оборота (производство)

  • Слайд 17

    Франшиза MUZZ BUZZ Вид деятельности Драйв-кофейня

  • Слайд 18

    Франшиза БаскинРоббинс Вид деятельности Кафе-мороженое

  • Слайд 19

    Франшиза FitCurves Вид деятельности Спорт Страна происхождения франчайзера США Паушальный взнос 36 100 долл. США Роялти 650 долл. США

  • Слайд 20

    Франшиза WITTCHEN Вид деятельности Магазины кожгалантереи Страна происхождения франчайзера Польша

  • Слайд 21

    Франшиза CityFashion Вид деятельности Розничная торговля эксклюзивными ювелирными изделиями Страна происхождения франчайзера Сербия Паушальный взнос 48 000 долл. США

  • Слайд 22

    Оценка стоимости товарного знака(типичные методы)

    1.Затратный Оценка по сумме затрат на создание или приобретение и внедрение товарного знака, а также на его патентование и юридическое оформление. 2.Доходный. Оценка по уровню дополнительного дохода, получаемого предприятием от использования товарного знака. 3.Сравнительный. Оценка по стоимости выбранного аналога.

  • Слайд 23

    Важнейшие факторы при оценке рыночной стоимости ТЗ

    -рыночная новизна товарного знака, её динамика; -состояние и прогноз расширения рынков сбыта товаров; -изменение соотношения цен на продукцию владельца и конкурентов; -стадия научно-технического процесса; -наличие однородной продукции; -социально-экономическая значимость продукции; -доля на товарных рынках однородной продукции; -устойчивость платёжеспособного спроса на продукцию фирмы; -наличие и сроки регистрации товарного знака в странах экспорта

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Не стоит благодарности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке