Содержание
-
Получение прав на использование товарного знака
Гавдур ТатьянаЧмыханкова Еленагруппа ДММ-1
-
Каким способом можно купить право на использование товарного знака?
Ответ: Заключите с владельцем товарного знака одно из следующих соглашений: Договор уступки Лицензионный договор Договор франшизы
-
Договор уступкиЧто это?
«Отчуждение и передача прав на товарный знак другому субъекту, в большинстве случаев на платной основе.» Свободный способ Связанный способ
-
Лицензирование…
…предоставление на платной основе фирмовладельцем(лицензиаром) фирме «Пользователю»(лицензиату) права на использование товарного знака для продажи товаров. Наглядный пример: мультфильм «Незнайка на Луне» = логотип «Незнайка на Луне»
-
ДЁШЕВО ИЛИ ДОРОГО? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС
-
В общем объёме лицензионных сделок доля договоров на товарный знак постоянно возрастает …
-
договор уступки Лицензионный договор …однако договора уступки превалируют ад лицензионными соглашениями Я вытесню тебя из белорусского рынка
-
НИЧЕГО у тебя не выйдет!
-
Но почему?
-
Потому что меня может зарегистрировать на своё имя любое лицо, как юридическое , так и физическое и не всегда в целях его дальнейшего использования. Вот так!
-
Простая лицензия ********** Предоставляет полномочия пользования. Лицензиат не имеет права распоряжения, не может передавать лицензию или выдавать сублицензию. Исключительная лицензия ************** Предоставляет полномочия пользования и распоряжения. За лицензиаром возможно сохранение прав только на использование товарного знака. Vs
-
-
-
1.Франшиза 1.1. Обязательства -вести бизнес в строгом соответствии с предприсаниямифранчайзера; -выплачивать ежегодно определённый процент от суммы полученной прибыли или объёма продаж; -тратить на продвижение товарного знака на местном рынке определённые суммы средств; -согласовывать все рекламные выходы с компанией-франчайзером.
-
1.Франшиза 1.2. Кого тянет в Беларусь? ТОП 7 компаний, которые совсем не против заявиться на белорусский рынок, но не делают этого. Франшиза -YOU COFFEE Вид деятельности -Кофе-бары по продаже кофейных напитков формата «togo» Паушальный взнос - 3 000 долларов США Роялти 100 долларов США со второго месяца работы Срок окупаемости От 2 месяцев Год образования компании 2014
-
Франшиза Мир Донатс Вид деятельности: Американские пончики Роялти 3% от оборота (производство)
-
Франшиза MUZZ BUZZ Вид деятельности Драйв-кофейня
-
Франшиза БаскинРоббинс Вид деятельности Кафе-мороженое
-
Франшиза FitCurves Вид деятельности Спорт Страна происхождения франчайзера США Паушальный взнос 36 100 долл. США Роялти 650 долл. США
-
Франшиза WITTCHEN Вид деятельности Магазины кожгалантереи Страна происхождения франчайзера Польша
-
Франшиза CityFashion Вид деятельности Розничная торговля эксклюзивными ювелирными изделиями Страна происхождения франчайзера Сербия Паушальный взнос 48 000 долл. США
-
Оценка стоимости товарного знака(типичные методы)
1.Затратный Оценка по сумме затрат на создание или приобретение и внедрение товарного знака, а также на его патентование и юридическое оформление. 2.Доходный. Оценка по уровню дополнительного дохода, получаемого предприятием от использования товарного знака. 3.Сравнительный. Оценка по стоимости выбранного аналога.
-
Важнейшие факторы при оценке рыночной стоимости ТЗ
-рыночная новизна товарного знака, её динамика; -состояние и прогноз расширения рынков сбыта товаров; -изменение соотношения цен на продукцию владельца и конкурентов; -стадия научно-технического процесса; -наличие однородной продукции; -социально-экономическая значимость продукции; -доля на товарных рынках однородной продукции; -устойчивость платёжеспособного спроса на продукцию фирмы; -наличие и сроки регистрации товарного знака в странах экспорта
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Не стоит благодарности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.