Презентация на тему "Понятие рентабельности. Расчет и оценка показателей"

Презентация: Понятие рентабельности. Расчет и оценка показателей
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Понятие рентабельности. Расчет и оценка показателей" по экономике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понятие рентабельности. Расчет и оценка показателей
    Слайд 1

    Понятие рентабельности. Расчет и оценка показателей

  • Слайд 2

    Рентабельность

    Определение: Это относительный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования ресурсов. Коэффициенты рентабельности показывают степень эффективности деятельности компании.

  • Слайд 3

    Показатели рентабельности:

    Показатели обобщенной характеристики эффективности работы предприятия в целом, показывающие, насколько прибыльна деятельность организации. Рентабельность реализованной продукции — отношение прибыли от реализации к объему реализации. Рентабельность основных средств — отношение (чистой) прибыли к средней величине основных средств. Рентабельность продаж (Marginonsales, Returnonsales) — отношение операционной прибыли (прибыли от продаж)(EBIT) компании к ее выручке(Sales). Рентабельность персонала — отношение (чистой) прибыли к среднесписочной численности персонала. Коэффициент базовой прибыльности активов (Basicearningpower) — отношение прибыли до уплаты налогов и процентов к получению к суммарной величине активов. Рентабельность активов (ROA) — отношение чистой прибыли к среднему за период размеру суммарных активов. Рентабельность собственного капитала (ROE) — отношение чистой прибыли к среднему за период размеру собственного капитала.

  • Слайд 4

    Рентабельность продаж (ROS)

    Показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле Формула: ROS= операционная прибыль / объём продаж Является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.

  • Слайд 5

    Рентабельность активов (ROA)

    Показывает способность активов компании порождать прибыль. Формула: ROA= Чистая прибыль за период / Средняя величина активов за период Показывает сколько приходится прибыли на каждый рубль, вложенный в имущество организации. Рентабельность активов — индикатор доходности и эффективности деятельности компании, очищенный от влияния объема заемных средств. Применяется для сравнения предприятий одной отрасли

  • Слайд 6

    Рентабельность производства

    Рассчитывается как отношение прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции. Коэффициент показывает, сколько прибыли предприятие имеет с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться как в целом по предприятию, так и по его отдельным подразделениям или видам продукции.

  • Слайд 7

    Рентабельность собственного капитала (ROE)

    Относительный показатель эффективности деятельности, частное от деления чистой прибыли, полученной за период, на собственный капитал организации. Показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли. Формула: ROE = Чистая прибыль/Собственный капитал * 100 %

  • Слайд 8

    Показатели ROE(средний параметр за 5 лет )

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке