Презентация на тему "Военная авиация"

Презентация: Военная авиация
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Военная авиация" рассказывает о самолетах, которые были в действии в Великой Отечественной войне.

Краткое содержание

  1. Самолеты в действии
  2. Самолеты в ВОВ

Содержание

  • Презентация: Военная авиация
    Слайд 1

    Военная авиация

  • Слайд 2

    Атака Бостона...

    Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston.

  • Слайд 3

    Ил-2 в действии...

    В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Так же имел название «Чёрная смерть» и «железный Густав».

  • Слайд 4

    Як-3 группы «Меч»

    Як-3 группы «Меч»Пилот - С.В.Носов (17 побед) 150-й ГИАП, 13-я ИАД. Организованная в Июле 1943 года по инициативе командира 3-го Гвардейского авиационного корпуса Генерала Ивана Дмитриевича Погорелова группа «Меч» собрала лучших пилотов соединения. Этим и объяснялась высочайшая результативность, с которой летчики группы проводили воздушные бои, неважно - одиночные или групповые. В составе необычного подразделения асов поначалу было 16 истребителей Як-1. В Июне 1944 года 150-й ГвИАП, одним из первых в советских ВВС, перевооружился на новые Як-3. Самолеты группы 'Меч' имели характерную отличительную окраску - кок винта и передняя часть фюзеляжа до кабины летчика были красного цвета.

  • Слайд 5

    F4F атакует D3A

    F4F атакует D3A

  • Слайд 6

    B-25 «Mitchell»

    Двухмоторный, цельнометалический бомбардировщик среднего радиуса действия, у нас он служил в подразделениях АДД.

  • Слайд 7

    Ил-4 (ДБ-3Ф) Bob

    Ил-4 (ДБ-3Ф) BobДальний бомбардировщик относится к числу известнейших советских самолетов Второй Мировой войны. Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой Отечественной войны.

  • Слайд 8

    Як-3 полк Нормандия-Неман

    .Пилот - аспирант Роберт Марш. Зима 1944-1945 гг. После окончания войны 41 боевой самолет-истребитель Як-3, на которых воевали французские летчики полка Нормандия-Неман, был передан в дар Франции. 20 июня 1945 года французские летчики на этих самолетах вернулись на родину.

  • Слайд 9

    Чайки...(43-ий сел подобрать подбитого коллегу)

  • Слайд 10

    Пара ЛаГГ-3

    Пара ЛаГГ-3Одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Первые модели серии были собраны из дельта-древесины (бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона, обычно берёзового), дальше из-за нехватки оной применяли обычное дерево.

  • Слайд 11

    Истребитель «Лагг3»

    Истребитель «Лагг3»

  • Слайд 12

    «Оружие победы» Ил-2 атакует... Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его«Бетонный самолёт». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ,таких как «мясник»,«мясорубка».

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Проектировался для боевых действий на высоте, где он очень хорош. Старшему лейтенанту А. И. Покрышкину самолёт нравился (в первом же бою сбил на нем противника, он его сравнивал с норовистым конём). Имея один из самых высоких официальных результатов по числу воздушных побед, Покрышкин был автором, проводником и носителем новых тактических построений и приёмов воздушного боя, несгибаемым борцом с рутиной, образцом бойца - искусного, яростного и благородного. Природная мудрость, честность, твёрдость характера и, как следствие, высокое гражданское мужество отличали поступки этого человека, определяя величие и невзгоды его вдохновенной судьбы.Наверное, не будет преувеличением заметить, что в конце Второй Мировой войны А. И. Покрышкин был не только самым известным в мире лётчиком, но и самой авторитетной, наряду с И. Полбиным, фигурой в советской авиации. «Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!» - эта фраза была не только находкой советской пропаганды: начиная уже с весны 1943 г. немецкие посты оповещения, используя агентуру, настоятельно предупреждали - знаменитый русский ас в воздухе. Что означало - усилить осмотрительность, выйти из затяжных воздушных боёв, «охотникам» набрать высоту, молодёжи возвратиться на аэродромы. В годы войны он командовал эскадрильей, полком, дивизией, и всегда его часть находилась в ряду самых результативных подразделений Красной Армии. В его эскадрилье, а затем в полку и дивизии состоялись такие асы, как Речкалов и братья Глинки, Клубов и Бабак, Фёдоров и Фадеев.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ил-2 Штурмовик

    Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией.Самый массовый самолёт ВОВ, всего было выпущено 36163 самолёта.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Langing Junkers-87 Stuka

    Langing Junkers-87 Stuka

  • Слайд 22

    «Мгла. Снег. Молнии.» Р-38 «Лайтнинг» американский истребитель и разведчик Второй Мировой войны. Район югославского города Ниш 7 ноября 1944 г. Лайтнинги проштурмовали колонну 37-й армии и пытались блокировать близлежащий аэродром с «яками» 866 ИАП. 8-ми «якам» удалось взлететь (2 были сбиты на взлёте), они «оторвались» на «лайтнингах» как только набрали высоту - в первой атаке отправили к земле 3 «рамы»(по др. данным 5). Исторический факт. Можно было бы сказать, что по ошибке атаковали колонну и блокировали аэродром, но на карте у сбитого американца чётко обозначен маршрут и место нанесения удара. К тому же, «лайтнинги» базировались на авиабазе Бари (Италия) вместе с Як-9ДД, которые выполняли вылеты по прикрытию С-47 к югославским партизанам. Поэтому силуэты «яков» им были хорошо известны.

  • Слайд 23

    Aichi E13A Jake

    Aichi E13A Jake

  • Слайд 24

    Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42)

    Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин и Кёнигсберг).

  • Слайд 25

    И-16 тип 29, "Ишачёк"

    И-16 тип 29, "Ишачёк" В умелых руках был крепким орешком даже для экспертов Люфтваффе. В своё время (в середине 30-х) был одним из лучших в мире.

  • Слайд 26

    ЯК-7Б

    ЯК-7Б. Падение Асас фонарем улучшенного обзора(поздних серий), отличается от Як-9 наличием правого пулемёта.

  • Слайд 27

    Подкрался незаметно…В работе присутствует некоторая неточность: "лавочкин" Ла-5ФН, а "мессершмитт" Bf-109G-2 (или G-4), хотя по логике должен быть G-6, потому что Ла-5ФН использовался летом 1943 г.

  • Слайд 28

    F 4U-5 Corsair

    F 4U-5 CorsairКорея 50-52 гг. Самолёты с авианосца CV-14 USS Lexington. В этом же подразделении летал на таком же "корсаре", только с номером "405" Джорж Буш, будующий 41-й президент США.

  • Слайд 29

    Supermarine Spitfire

    Мк.IX с крылом (LF IX). Были три модификации, отличающиеся съёмными законцовками. В данном случае они вообще отсутствуют (как бы обрезанные законцовки) - это низковысотная модификация. Была также средневысотная (F IX) - стандартные законцовки. И высотная (HF IX) - с удленнёнными законцовками для улучшения высотных характеристик крыла.

  • Слайд 30

    Me-262

    7-я истребительная эскадра «Новотны» (нем. Jagdgeschwader7 «Nowotny», (JG7)) — эскадра истребителей Люфтваффе. Получила свое название в честь прославленного лётчика-аса Вальтера Новотны, командира команды Новотны,на основе которой была и сформирована эскадра.

  • Слайд 31

    Немецкий самолет Bf-109G-2/Trop

    На таком с номером 3 на борту летал лейтенант Armin Köhler (31.03.1912-30.08.2000), летчик-ас из истребительной эскадры «Herz As» («Червовый туз») авиачасти JG77 Люфтваффе. Участвуя в боях на Восточном фронте (Сицилия, Северная Африка), совершил 515 боевых вылетов, на его счету 69 воздушных побед, включая 13 бомбардировщиков В-17 и В-24.

  • Слайд 32

    Немецкий самолет BF 109 E7-b

    На борту эмблема третьей группы 27-ой эскадры (III/JG27). Е-7/b отличался от Е-4/b способностью, кроме бомбы нести ПТБ.

  • Слайд 33

    Focke-Wulf FW190 D-13

    Focke-Wulf FW190 D-13В работе присутствует некоторая неточность: на борту изображена эмблема эскадры JG-53 "Pik As" и полосы (чёрная и белая), которые наносились в JG-26.

  • Слайд 34

    Немецкий самолет Focke-Wulf FW-190

    Немецкий самолетFocke-Wulf FW-190

  • Слайд 35

    Messerschmitt Bf-109 (G-10)

    Messerschmitt Bf-109 (G-10)

  • Слайд 36

    Messerschmitt Bf 109 G6

    Messerschmitt Bf 109 G6

  • Слайд 37

    Messerschmitt Bf-110 G-2 R3

    Messerschmitt Bf-110 G-2 R3

  • Слайд 38

    «Коррозия» Messerschmitt Bf 109

    «Коррозия» Messerschmitt Bf 109

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке