Содержание
-
Антон Семёнович МакаренкоПовесть «Флаги на башнях»
Презентацию выполнила Студентка 2 курса Е.С. Федотенкова Презентация по предмету «Технология и методология дистанционного обучения» ГАОУВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» 30 октября 2017 год
-
Оглавление
Введение Антон Семенович Макаренко – советский педагог и писатель Литературное творчество А.С. Макаренко Повесть «Флаги на башнях» Основная идея повести «Флаги на башнях» Цитаты Заключение
-
Введение
Проблема исследования педагогического мышления является одной из фундаментальных в педагогике и педагогической психологии. Ее значимость обусловлена ролью педагогического мышления в организации деятельности, профессионального поведения и общения не только педагога, но и многих других специалистов, поскольку элементы педагогической деятельности встроены во все профессии системы «человек-человек».
-
Антон СемёновичМакаренко1 марта 1888 — 1 апреля 1939
-
Литературное творчество А.С. Макаренко
«Педагогическая поэма» (1925—1935) «Марш 30 года» (1932) «ФД—1» (1932; очерк) «Флаги на башнях» (1938)
-
Повесть «Флаги на башнях»
Герои повести — воспитанники детской коммуны им. Фёдора Дзержинского (пригород Харькова), в которой в 1927-1935 годах вела работу группа преподавателей под руководством педагога и писателя Антона Семёновича Макаренко (1888-1939).
-
-
Основная идея повести
Особое значение для сплочения коллектива - соревнование. «Воспитатель не в силах сделать то, что может совершить хорошо организованный, гордый, детский коллектив». А.С. Макаренко
-
Цитаты
«Не грустить, а наоборот в драку, если почувствовал в себе слабину» «Извилист путь человека: от низменного к высокому, от морального уродства к обаянию и красоте» «Зима уже тем хороша, что впереди стоит весна, а ничто так не украшает человеческую жизнь, как перспектива впереди»
-
Заключение
Антон Семенович Макаренко – один из четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Основные идеи и уникальный практический опыт Макаренко в воспитании подростков, особенно трудных, находят отклик у многих педагогов разных стран вплоть до наших дней.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.