Содержание
-
Учебно-методическая разработка: «Дорога к миру».
Цель: формирование всесторонней и гармонически развитой личности, способной к творческому саморазвитию и осуществляющей этнокультурное и гражданское самоопределение. Задачи: развитие социальной компетентности учащихся и сохранение их психологического здоровья; Положительное отношение к культуре всех народов Желание приобретать новые поликультурные знания, умения, совершенствовать имеющиеся Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивая новые виды поликультурной деятельности, раскрыть взаимосвязь психического здоровья с другими компонентами здоровья (физическим и социальным); привить умения регулировать свои эмоции; создание условий для развития толерантного сознания обучающихся.
-
Приветствие - разминка: «Давайте поздороваемся».На нашей планете живут люди разных национальностей. Каждый народ славит и чтит свои традиции, обычаи, праздники. Цель упражнения: показать разнообразие обычаев народов, для формирования у детей понимания, что нельзя о незнакомых людях составлять своего мнения, используя только незначительные поверхностные знания.
-
-
-
ДЕРЕВО КЛАССАЦель: осознание ценности и неповторимости собственной личности и личности других людей и наличия объединяющего начала вопреки всем различиям.Упражнение «Листья дерева»: учащимся раздается бумага и предлагается, следуя устным инструкциям ведущего, сделать лист дерева.После того, как упражнение выполнено, делается вывод, что дети, как листики, разные, но это не делает их «хорошими» или «плохими», они каждый из вас - индивидуален.
-
Упражнение «Давайте пофантазируем…»Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми (рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. д.)Вывод: различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Не оценивайте людей, а цените!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.