Содержание
-
Гиперактивный ребенок
Оказание психолого-педагогической поддержки семьям
-
Откуда пошло это слово
«Гипер…» - (от греч. –над сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы «Активный»-(латин.) обозначает действенный, деятельный
-
Черты гиперактивного ребенка
-
Поведение взрослых и их отношение к ребенку
Проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании Помните, что чрезмерная болтливость, подвижность, недисциплинированность не является умышленным Контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестоких правил
-
Не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов «нет», «Нельзя» Стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании и доверии Избегайте, чрезмерной мягкости и завышенных требований Реагируйте на действия ребенка неожиданным способом (пошутите, повторите его действия, оставьте в комнате одного и т.д.)
-
Повторяйте свою просьбу одними и теми же словами; много раз Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес извинения за поступок Выслушивайте то, что хочет сказать ребенок Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию
-
Как создать психологический комфорт в семье
-
Уделяйте ребенку достаточно внимания
-
Проводите досуг всей семьей
-
Не допускайте ссор в присутствии ребенка
-
Как помочь организовать гиперактивного ребенка
Установить режим дня Показывать, как лучше выполнить задание, не отвлекаясь Снизить влияние отвлекающих факторов во время выполнения домашнего задания
-
Оградить гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере и просмотра телепередач
-
Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля нарастанию гиперактивности Организуйте, поддерживающие группы, состоящие из родителей, имеющих детей с аналогичными проблемами Не прибегайте к физическому наказанию Чаще хвалите ребенка
-
Корректируйте поведение
Составьте список обязанностей, подпишите соглашение Воспитывайте навыки управления гневом Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребенка Не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время
-
Помните
Для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности наиболее действенными будут средства убеждения «через тело» (лишение удовольствий, лакомства, изоляция, дежурство по кухне)
-
Гиперактивность – это патология
Главное вовремя диагностировать и проводить комплексную коррекцию: психологическую, медицинскую, педагогическую Начинать коррекцию лучше в возрасте 5-10 лет
-
Родители не упустите время
-
Список литературы
Безруких М.,Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно. М.1995 Физиология развития ребенка\Подред.М.М.Безруких. Изд.Образование отА до Я-2000 Коломенский Я.Л., ПанькоЕ.А.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников-Минск:Унiверсiтэцкае,1997 Сайт :images yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.