Презентация на тему "Игровые приемы по снятию эмоционального напряжения"

Презентация: Игровые приемы по снятию эмоционального напряжения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые приемы по снятию эмоционального напряжения" по психологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые приемы по снятию эмоционального напряжения
    Слайд 1

    Подготовил педагог-психолог ГБОУ школы № 613 ОлихА.Г.

    Использование игровых приёмов по снятию эмоционального напряжения младших школьников с умственной отсталостью

  • Слайд 2

    Гармоничное развитие эмоционально-волевой сферы является необходимым условием социализации личности, формирования межличностных отношений и эмоционального благополучия ребенка. Основная задачакоррекционно-образовательных учреждений VIII вида явля­ется социальная адаптация ее обучающихся. Успешность подготовки к са­мостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобретения оп­ределенных знаний по общеобразовательным предметам и в профессио­нально-трудовой деятельности, но и от уровня сформированности  эмоционально-волевой сферы, общения и умения налаживать отношения с окружающими.

  • Слайд 3

    Исследования в области специальной психологии и педагогики показали, что наличие интеллектуального дефекта у умственно отсталых школьников отрицательно влияет на эмоциональное развитие, формирование межличностных отношений и общения, приводят к существенным изменениям в развитии личности ребенка с интеллектуальной недостаточность. При попытке классифицировать широчайший спектр эмоциональных явлений вырисовывается сложная картина. Эмоции принято делить на группы с учётом их модальности, знака, интенсивности, продолжительности, осознанности, условий возникновения, выполняемых функций, особенностей выражения и других параметров.

  • Слайд 4

    Давая самую общую характеристику эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью, следует выделить эмоциональную лабильность, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, личностную незрелость в целом. При анализе сложной структуры дефекта у детей с умственной отсталостью нельзя не учитывать и такие социальные факторы, как ранняя психическая депривация, неправильное семейное воспитание, социальная депривация в более старшем возрасте и пр., что обуславливает эмоциональное напряжение.

  • Слайд 5

    Таким образом, все выше изложенное в значительной степени тормозит развитие личности младшего школьника с умственной отсталостью, искажает его самооценку, способствует формированию неустойчивости, проявляющейся в агрессии, страхах, тревожности. Следовательно, перед педагогом, работающим в коррекционной школе, стоит задача корректировать и развивать личностные свойства с целью преодоления эмоционального напряжения. Игра является особым видом деятельности детей, в котором познается действительность и формируется личность.

  • Слайд 6

    1.Разрядка с использованием различного вида движения (физкультминутки):

  • Слайд 7

    2. .Разрядка с использованием различного вида релаксаций

  • Слайд 8

    Использование игровых приемов эмоциональной регуляции в учебной деятельности позволяет снять психическое и физическое напряжение у младших школьников с умственной отсталостью, дает возможность повысить умственную и физическую работоспособность, изменить отношение ребенка к учебной деятельности, установить доброжелательные взаимоотношения между учителем – учеником, учеником – учеником, снять стрессовые состояния перед различными видами контроля, повысить значимость собственного Я, что вселяет уверенность в реальные возможности решения конкретных задач обучения и воспитания. Кроме того,  обучение должно проходить на фоне хорошего настроения учащихся и давать ощущение радости.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке