Содержание
-
Упражнения на развитие внимания,памятии мышления
-
Упражнения на развитие внимания
Найди два одинаковых рисунка
-
Соотнеси автомобили и их тени
-
Сколько раз повторяется данная последовательность?
-
Найди отличия Чтение с помехой
-
Вставь символы
-
Перепутанные линии
-
Найди «спрятавшиеся» слова фпитзмкунцзниакотелмартпомячв трпмдымылощйьмшцысорзщнтспржо квиалипшубаывакртьамамаоипсазш отшмлорорвбуранстралгпалкани одыраметлакаиогуавтобусшыгм Раздели «склеенные» между собой слова (предложения) ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬ ЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНОСТОЛЛИФТПЕНАЛВОДА БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДА ХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ
-
Вычеркни повторяющиеся слова МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБО ВОДАРЫБАЛЕСМОРЕУТКАСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯ ПОХОДМОРЕИСКРЫНЕБОДЕТИМОРЕ Выполни задание по образцу ДОИРЕАТМЧУКЮЖЭГЙЁЗТМСВАКЕНГ ДОЮМЮЖЛПВВЦКОДМЗТЬСЧАЕНГЪХЭ ЬЛЖХЩКТОЖЗЬТЯАВЫЦЙФКДЛОИПАМ
-
Найди числа по порядку
-
Упражнения на развитие памяти
Запомни рисунки Назови поочерёдно все рисунки, которые были на картинке.
-
Запомни рисунки
-
Найди знакомые рисунки, которые были на предыдущей картинке.
-
Сосчитай, сколько разных овощей. Запомни их количество.
-
По сколько этих овощей было на предыдущей картинке?
-
Запомни какого цвета каждый предмет
-
Назови цвета каждого предмета
-
Постарайся запомнить, что изображено на картинке
-
Ответь на вопросы: 1)Сколько на картинке девочек? 2) Сколько мальчиков? 3) Что держит девочка в руке? 4) Какие животные изображены на картинке? 5) Какого цвета волосы у девочек? 6) Кто-нибудь из детей носит шапочку?
-
Упражнения на развитие мышления
-
Реши задачку
-
Выбери из предложенных 5 фрагментов подходящую «заплатку» для «коврика».
-
Здесь изображены две парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из них художник допустил ошибку. Определи, какая лодка нарисована правильно, а какая с ошибкой.
-
Распознай слова
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.