Содержание
- 
              
            
Упражнения на развитие внимания,памятии мышления
 - 
              
            
Упражнения на развитие внимания
Найди два одинаковых рисунка
 - 
              
            
Соотнеси автомобили и их тени
 - 
              
            
Сколько раз повторяется данная последовательность?
 - 
              
            
Найди отличия Чтение с помехой
 - 
              
            
Вставь символы
 - 
              
            
Перепутанные линии
 - 
              
            
Найди «спрятавшиеся» слова фпитзмкунцзниакотелмартпомячв трпмдымылощйьмшцысорзщнтспржо квиалипшубаывакртьамамаоипсазш отшмлорорвбуранстралгпалкани одыраметлакаиогуавтобусшыгм Раздели «склеенные» между собой слова (предложения) ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНАКНИГАРУКАЕЛЬ ЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНОСТОЛЛИФТПЕНАЛВОДА БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДА ХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ
 - 
              
            
Вычеркни повторяющиеся слова МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБО ВОДАРЫБАЛЕСМОРЕУТКАСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯ ПОХОДМОРЕИСКРЫНЕБОДЕТИМОРЕ Выполни задание по образцу ДОИРЕАТМЧУКЮЖЭГЙЁЗТМСВАКЕНГ ДОЮМЮЖЛПВВЦКОДМЗТЬСЧАЕНГЪХЭ ЬЛЖХЩКТОЖЗЬТЯАВЫЦЙФКДЛОИПАМ
 - 
              
            
Найди числа по порядку
 - 
              
            
Упражнения на развитие памяти
Запомни рисунки Назови поочерёдно все рисунки, которые были на картинке.
 - 
              
            
Запомни рисунки
 - 
              
            
Найди знакомые рисунки, которые были на предыдущей картинке.
 - 
              
            
Сосчитай, сколько разных овощей. Запомни их количество.
 - 
              
            
По сколько этих овощей было на предыдущей картинке?
 - 
              
            
Запомни какого цвета каждый предмет
 - 
              
            
Назови цвета каждого предмета
 - 
              
            
Постарайся запомнить, что изображено на картинке
 - 
              
            
Ответь на вопросы: 1)Сколько на картинке девочек? 2) Сколько мальчиков? 3) Что держит девочка в руке? 4) Какие животные изображены на картинке? 5) Какого цвета волосы у девочек? 6) Кто-нибудь из детей носит шапочку?
 - 
              
            
Упражнения на развитие мышления
 - 
              
            
Реши задачку
 - 
              
            
Выбери из предложенных 5 фрагментов подходящую «заплатку» для «коврика».
 - 
              
            
Здесь изображены две парусные лодки, плывущие под действием ветра. При изображении одной из них художник допустил ошибку. Определи, какая лодка нарисована правильно, а какая с ошибкой.
 - 
              
            
Распознай слова
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.