Содержание
-
Развитие внимания и памяти
-
«Найди предметы»
-
Найди и выпиши названия цветов
маквилегиясколкактусиреньландышкупвль нзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрю кусрозалюпинастурцияфлоксаим полоябархатцыплдсвлну хтхризантемарзариткарнпкапион
-
Проверь себя
маквилегиясколкактусиреньландышкупвль нзцастраргладиолусгедргиезжбудка лилияцчнияколокольчикрю кусрозалюпинастурцияфлоксаим полоябархатцыплдсвлну хтхризантемарзариткарнпкапион
-
Найди ошибки в предложениях
Кот идет под дорожкой. Собака вылезла в конуры. Таня сидит под стулом. Игорь спускается на лестнице. На столе лежит красная помидор. На яблоне выросли сладкие яблоко. Под рекой летит самолет. Когда Семен станет младше он пойдет в школу.
-
Вставь пропущенные буквы
Ав-обус, а-лея, ап-ека, бе-ёза, бо-ото, яб-око, вет-р, воро-ей, в-ск-есенье, вос-ок, ге-ой, го-од, дев-чка, дер-во, до-ога, за-ц, завт-ак, ка-анд-ш, к-асс,конь-и, к-рова, лопа-а, маши-а, мед-едь, м-локо, м-роз, ог-род, ку-ица,, о-урец, паль-о, пе-ал, п-сок, по-идор, рису-ок, ро-ина, рус-кий, са-оги, са-ар, с-бака, со-ока, тет-адь, т-амвай, уче-ик, учите-ь, февра-ь, яго-а, я-ык, св-ча.
-
Расшифруй слово
-
Прочитай слова, написанные наоборот
Желтое околбя. Паровоз ястичм. Желтая акчобаб. Красивая анишам. Мышь тищип. Вишневое еьнерав. Старинная агинк. Лиса артих. Котенок теакуям. Синее ером.
-
Проверь себя
Желтое яблоко . Паровоз мчится. Желтая бабочка . Красивая машина. Мышь пищит. Вишневое варенье. Старинная книга. Лиса хитра. Котенок мяукает. Синее море.
-
среди букв найти словарные слова и исправить ошибки : СЧЬРИБИНАФХЗДИРЕВНЯУЫЙЭКВОРТИРАЬБОКОРТИНА среди букв найти лишнее слово ЖЭСОБАКАПРИКОРОВАЛДКАБАНЭЪЦЙЛОШАДЬ
-
Упражнение «Съедобное – несъедобное»
-
Упражнение 3Сосчитай, сколько разных овощей. Запомни их количество.
-
По сколько этих овощей было на предыдущей картинке?
-
Запомни рисунки.
-
Найди знакомые рисунки, которые были на предыдущей картинке.
-
Запомни рисунки.
-
Назови поочерёдно все рисунки, которые были на картинке.
-
Запомни, какого цвета каждый предмет.
-
Назови цвета всех предметов.
-
Запомни ряды цифр
-
Назови поочерёдно ряды цифр.
-
Постарайся запомнить, что изображено на картинке.
-
Ответь на вопросы:
) Сколько на картинке девочек? 2) Сколько мальчиков? 3) Что держит девочка в руке? 4) Какие животные изображены на картинке? 5) Какого цвета волосы у девочек? 6) Кто-нибудь из детей носит шапочку?
-
Упражнение “Заплатка для коврика”
-
Выбери в каждом выражении лишнее слово
Коля ушиб колено ноги. Мальчик страдал от недоедания пищи. Путь кораблю преградил ледяной айсберг. Вторая четверть заканчивается в декабре месяце. Все витрины заполнены оранжевыми апельсинами. Мой брат хочет быть военным солдатом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.