Презентация на тему "Искусство педагогического общения"

Презентация: Искусство педагогического общения
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Искусство педагогического общения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Искусство педагогического общения
    Слайд 1

    Я С ТОБОЙ РЯДОМ…(искусство педагогического общения)

  • Слайд 2

    “ Общение с детьми, что может быть радостнее и счастливее этого момента в жизни взрослого человека, что может быть огорчительнее и печальнее, что может быть сложнее...“  

  • Слайд 3

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ

    *Принятие каждого ученика, уважение его как личности. *Благополучное собственное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность в себе. * Позитивное самовосприятие. * Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения. * Ответственность.

  • Слайд 4

    Анонимный опрос“Современный учитель глазами учеников”

    Цель опроса-изучение представления о современном учителе. Сутьопроса-ученикам предлагалось ответить на три вопроса: «Учитель на уроке для того, чтобы…» , « Учитель в школе будущего… какой он?» и “Если бывают конфликты, то каковы их причины?”

  • Слайд 5

    1. “Учитель на уроке для того, чтобы…”

    ДАВАТЬ ЗНАНИЯ. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ.

  • Слайд 6

    ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ. (привитие норм морали и нравственности)

  • Слайд 7

    ВИДЕТЬ В РЕБЕНКЕ ЛИЧНОСТЬ (выслушать и понять)

  • Слайд 8

    БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ (личностные качества учителя, его внешний вид, манеры поведения и т.д.)

  • Слайд 9

    Другие ответы:

    Следить за дисциплиной. Подготовить к ЕГЭ. Научить как правильно жить. Выстроить свою работу так, чтобы ученик не боялся ошибаться. Заинтересовать своим предметом. Привить любовь к труду, уважение к сверстникам, заботу о близких.

  • Слайд 10

    2. “Учитель в школе будущего… какой он?”

    ОБРАЗОВАННЫЙ. ОПЫТНЫЙ ПОРЯДОЧНЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ

  • Слайд 11

    КРЕАТИВНЫЙ. (использование на уроках интересных методов)

  • Слайд 12

    МОЛОДОЙ, КРАСИВЫЙ. (современно одет, улыбчивый, обаятельный)

  • Слайд 13

    Другие ответы:

    Он будет понимать проблемы детей и прощать их. С хорошими нервами, терпеливый. С чувством юмора. Умеющий признать свои и прощать чужие недостатки. Вместо учителя будет компьютер или робот и все ученики будут учиться по электронной программе. Но если этого не будет, то хотелось бы, чтобы учителя перестали быть чересчур требовательными.

  • Слайд 14

    УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

    способность вести интересные уроки, давать интересные задания (88%-92%); универсальная образованность, эрудиция (76%-87%); живой человек, обладающий душой (79%) . строгость, требовательность (11%-38%); чувство юмора (23%-24%); внешний вид и стиль учителя (23%); объективность и справедливость (15%-50%);

  • Слайд 15

    Конфликт – дефект общения

    Конфликт(лат. coflictus - столкновение) ролевые и личностные, межличностные и внутриличностные, кратковременные и затяжные, явные и скрытые, конструктивные и деструктивные, ситуационные и системные и др.

  • Слайд 16

    Педагогический конфликт

    ПЛЮСЫ “+” *разрядка напряженности между конфликтующими сторонами; *получение новой информации об оппоненте; *сплочение коллектива в борьбе с внешним врагом; *стимулирование к изменениям и развитию; *снятие синдрома покорности у учащихся

  • Слайд 17

    МИНУСЫ “-” *травмируют и могут иметь драматичные последствия; *снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата; *возникает представление о “хороших”, “плохих”, “своих”, “чужих”. *сложно и долго восстанавливаются доверительные отношения, уважение

  • Слайд 18

    НЕПРИЕМЛИМОСТЬ КОНФЛИКТА

    учитель и ученик - заведомо не равны ни по своему ролевому (должностному) положению, ни по уровню личностного развития. ученик переживает столкновение эмоционально, а то и болезненно. учитель нередко подвергает себя опасности "эмоционального сгорания".

  • Слайд 19

    3. “Если бывают конфликты, то каковы их причины?”

    КОНФЛИКТОВ ПОЧТИ НЕ БЫВАЕТ

  • Слайд 20

    ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ, ОПОЗДАНИЯ

  • Слайд 21

    ВНЕШНИЙ ВИД (прическа, одежда и т.д.)

  • Слайд 22

    УСПЕВАЕМОСТЬ

  • Слайд 23

    ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Слайд 24

    Другие ответы:

    СКУЧНЫЕ УРОКИ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ НЕПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮТ МАТЕРИАЛ МОЙ ХАРАКТЕР НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ К ВЫСТАВЛЕНИЮ ОЦЕНОК

  • Слайд 25

    СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ

    увидев любое сопротивление ученика поищите конкретные причины случившегося. позиция учителя укрепляется при уважении к ученику, признании ценности неповторимой личности ученика, на которого нельзя (да и что толку!) давить, но с которым нужно вместе работать. учителю, планирующему урок, нужно быть готовым к тому, что какое-то из запланированных заданий на уроке может дать сбой учителям нужно забыть формулировку «ученики должны усвоить, запомнить, выполнить…».

  • Слайд 26

    Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке