Презентация на тему ""Изучение геометрических фигур""

Презентация: "Изучение геометрических фигур"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Изучение геометрических фигур"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Изучение геометрических фигур"
    Слайд 1

    Изучение геометрических фигур

    педагог-психолог Погорелая Е.В.

  • Слайд 2

    На примере одной темы «Изучение геометрических фигур» мы с вами рассмотрим работу с детьми РАС от простого к сложному.

    Занятия строятся в зависимости от психического развития ребенка. Каждую игру проводят несколько раз, постепенно усложняя её содержание. Комплектование, загруженность и продолжительность варьируются педагогом. Игры распланированы по принципу концентричности, т.е. последовательного развития всех видов чувствительности с увеличением запаса приобретенных умений. Такие занятия способствуют обогащению внимания, зрительной, тактильной, кинестетической памяти, речи. При работе с пособием учитываются индивидуальные особенности ребенка.

  • Слайд 3

    Волшебный мешочек

    Развитие тактильных ощущений - «Волшебный мешочек»; «Волшебная коробочка» для развития мелкой моторики и речи, восприятия формы и величины

  • Слайд 4

    Блоки Дьенеша

    развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий "верх", "низ", "право", "лево“Работа по образцу.

  • Слайд 5

    Аппликация из геометрических фигур

    развивают пространственное ориентирование, работа по образцу, учимся создавать целостность изображения. Для детей РАС это сложно, каждый элемент они выкладывают отдельно или видят это по другому , обратите внимание на снимок в нижнем правом углу.

  • Слайд 6

    Цвет, форма, величина. Сравнение предметов.

    Действия с предметами разного цвета, формы, величины. Узнавание предметов и различение их: по цвету (красный, синий, желтый, зеленый); по форме (круг, треугольник, квадрат); по размеру (большой, средний, маленький); выполнение по образцуи по инструкции. Веселые и яркие задания ребенок с удовольствием выполняет, таким образом мы мотивируем ребенка.

  • Слайд 7

    Сопоставляем картинку и слово

    Развивающая игра «Картинка – слово» Учимся читать и сопоставлять слово и предмет. Развиваем мышление, анализ.

  • Слайд 8

    Геометрическое лото

    Изучение геометрических фигур через игру в лото. Развиваем внимание, память, пространственные представления. При работе с пособием учитываются индивидуальные особенности ребенка.

  • Слайд 9

    Учимся изображать геометрические фигуры

    Развиваем мелкую моторику руки, учимся изображать по образцу геометрические фигуры.

  • Слайд 10

    «Хитрые предметы»

    Развивающая игра. 1-й уровень уметь найти в большом количестве изученные геометрические фигуры 2-й уровень уметь найти и посчитать все найденные фигуры 3-й уровень счет до 6 4-й уровень состав числа

  • Слайд 11

    Развиваем память

    формирование и развитие памяти, внимания, воображения; • формирование и развитие общеучебных умений и навыков (умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать и оценивать свою работу).

  • Слайд 12

    Развиваем мышление

    • развитие мышления в ходе усвоения детьми таких приёмов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное

  • Слайд 13

    Веселые задачки

  • Слайд 14

    Развиваем внимание.

    • формирование и развитие внимания, воображения, восприятия.

  • Слайд 15

    Таким образом, система представленных на занятиях задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитывающий.

    Познавательный аспект: • формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения; • формирование и развитие общеучебных умений и навыков (умение самостоятельно работать в заданном темпе, умение контролировать и оценивать свою работу). Развивающий аспект: • развитие речи; • развитие мышления в ходе усвоения детьми таких приёмов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное; • развитие сенсорной сферы (глазомера, тактильного аспекта); • развитие двигательной сферы. Воспитывающий аспект: • воспитание системы нравственных межличностных отношений; • формирование учебной мотивации, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности; • развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами; • развивать навыки позитивного социального поведения, умение вступать в контакты и поддерживать их, обращаться к другому человеку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке