Содержание
-
Педагог-психологБайчорова М.Б.
Как избежать конфликта?
-
Задачи классного часа
1 2 3 Уточнить понятие о конфликте Расширить представление об основных типах и причинах конфликтов Познакомиться с различными способами выхода из конфликтных ситуации
-
Прежде чем сказать – посчитай до десяти, Прежде чем обидеть – посчитай до ста, Прежде чем ударить – посчитай до тысячи. Старинная народная мудрость
-
Индивидуальная работа
1 2 Подберите слова-ассоциации к слову «конфликт» На облаке-листке напишите один конфликт, участником которого вы были Ассоциативный ряд Ситуативный практикум
-
Психологический тест
Социологический опрос Развить в себе Text Видеть в других решительности — 46 % , выдержки— 30 % силы воли — 30 % терпимости — 12 %, доброжела тельности— 10 % доброты — 50 % честности — 30 % сочувствия — 22 % терпимости — 16 % щедрости — 12 %
-
Определения слова «конфликт»
Конфликт (по толковому словарю) – трудно- разрешимое противоречие, связанное с противо-борством и эмоциональными переживаниями. Конфликт (в литературе) — противоречие между характерами, характерами и обстоятельствами, разными сторонами характера. Конфликт (в психологии) – отсутствие согласия между двумя или более сторонами - лицами или группами. Конфликт (в корпоративной этике) – это противоречие из-за отсутствия согласия, которое ведёт к преобразованию отношений
-
Типы конфликтов
Столкновение личностей с различными, взглядами, ценностями, чертами характера Личные сомнения человека, неудовлетворенность собой и своей жизнью Множество групп, между которыми могут возникать конфликты Внутри личност ный Меж личност ный Меж групповой
-
Нарастание конфликта
Снижается уважение друг к другу, возрастает мера напряженности Агрессия Проти водей ствие Несо гласие Разрыв Недово льство Уни жение
-
Вред конфликтов
Страдает достоинство человека На 1 мин конфликта 20 мин последующих переживаний Страдает физическое здоровье Портится настроение, все валится из рук
-
Мини-тест
Тебя обозвали. Твоя реакция? а) Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова) б) Отблагодарю тем же (обзову) в) Пожалуюсь старшим www.themegallery.com
-
Пути разрешения конфликта
Жесткое Нейтральное Мягкое Деструктивный угроза, насилие, грубость, уни - жение, переход на личности, разрыв отношений Игнорирование уход от решения проблемы Конструктивный юмор, уступки, компромисс, сотрудничество, осознание позиции сторон
-
Способы решения конфликта
приспособления Стратегия избегания Стратегия соперничества Стратегия сотрудничества Стратегия
-
Результаты конфликта
Победа – поражение Победа – победа Одна сторона удовлетворена, но другая нет Поражение – поражение Обе стороны не удовлетворены результатом Обе стороны приходят к согласию
-
Управление конфликтом
Правила B E C D A Не прерывайте. Слушайте Не делайте предположений Не переходите на личности и не оскорбляйте Предлагайте множество решений конфликта Закончите на позитивной ноте
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.