Презентация на тему "Межличностный конфликт"

Презентация: Межличностный конфликт
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Межличностный конфликт" по психологии. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Межличностный конфликт
    Слайд 1

    Межличностныйконфликт

    «Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется всегда»

  • Слайд 2

    Конфликт - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе

  • Слайд 3

    Объект (предмет) конфликта - это тот вопрос или благо, из-за которого разгорается конфликт - его участники Субъекты конфликта

  • Слайд 4

    Типы конфликтов

    Внутриличностный Межличностный Конфликт между личностью и группой Межгрупповой конфликт

  • Слайд 5

    Тест«Конфликтная ли вы личность?» а) 4 балла б) 2 балла в) 0 баллов.

  • Слайд 6

    1. В общественном транспорте начался спор. Вы: а) не вмешиваетесь; б) высказываетесь кратко; в) активно вмешиваетесь.

  • Слайд 7

    2. Выступаете ли вы с критикой учителя: а) нет; б) редко, имея основания; в) часто, по любому поводу.

  • Слайд 8

    3. Часто ли вы спорите с друзьями: а) нет; б) лишь по принципиальным вопросам; в) да.

  • Слайд 9

    4. Как вы реагируете на нарушение очереди: а) молчу; б) делаю замечание; в) прохожу вперед и наблюдаю за порядком.

  • Слайд 10

    5. Недосоленное блюдо. Ваша реакция: а) промолчите; б) досолите сами; в) откажитесь от еды.

  • Слайд 11

    6. Вам наступили на ногу. Вы: а) промолчите; б) сделаете замечание; в) выразите все свои эмоции.

  • Слайд 12

    7. Вам не нравится подарок. Вы: а) промолчите; б) тактично прокомментируете; в) устроите скандал.

  • Слайд 13

    8. Не повезло в лотерее: а) равнодушны; б) не скрываете досаду; в) надолго потеряете настроение.

  • Слайд 14

    22 – 32 балла. Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций. Изречение «Платон мне друг, но истина дороже!» никогда не было вашим девизом. Может быть, иногда вас называют приспособленцем. Наберитесь смелости, если обстоятельства требуют высказываться принципиально, невзирая на лица.

  • Слайд 15

    12 – 20 баллов. Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле вы конфликтуете лишь тогда, когда нет иного выхода и все другие средства исчерпаны. Вы твёрдо отстаиваете своё мнение, не думая о том, как это отразиться на вашей карьере или приятельских отношениях. При этом не выходите за рамки конкретности, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к вам уважение.

  • Слайд 16

    До 10 баллов. Споры и конфликты – это воздух, без которого вы не можете жить. Любите критиковать других, но если слышите замечания в свой адрес, «можете съесть живым». Ваша критика – ради критики. Ваша несдержанность отталкивает людей. Не потому ли у вас нет настоящих друзей? Словом, постарайтесь перебороть свой вздорный характер.

  • Слайд 17

    Результаты анкетирования

  • Слайд 18

    Пути выхода из конфликтов

    Уклонение – нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защищать собственные интересы, стремление выйти из конфликтной ситуации Приспособление – попытка смягчить конфликтную ситуацию и сохранить взаимоотношения, уступая давлению противника Принуждение – это управление конфликтом путём давления, применение власти или силы, с целью заставить принять свою точку зрения

  • Слайд 19

    Конфронтация ориентирована на достижение своих целей без учета интересов другой стороны. При этом нет возможностей для принуждения. Этот способ разрешения конфликта ничего не разрешает Компромисс – это урегулирование конфликта путём взаимных уступок Сотрудничество предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Тест«Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» ЧАСТО - 3 балла ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ – 2 балла РЕДКО – 1 балл

  • Слайд 22

    Угрожаю или дерусь Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей Ищу компромиссы Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно

  • Слайд 23

    Избегаю противника Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем – категорически нет Иду на компромисс

  • Слайд 24

    Сдаюсь Меняю тему… Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось

  • Слайд 25

    Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону Предлагаю мир Пытаюсь обратить все в шутку

  • Слайд 26

    Тип «А» - сумма баллов под номерами 1, 6,11. Тип «Б» - сумма баллов под номерами 2, 7,12. Тип «В» - сумма баллов под номерами 3, 8,13. Тип «Г» - сумма баллов под номерами 4,9,14. Тип «Д» - сумма баллов под номерами 5,10, 15.

  • Слайд 27

    «А» - это «жесткий тип решения конфликтов и споров» «Б» - это «демократичный» стиль «В» - «компромиссный» стиль «Г» - «мягкий» стиль «Д» - «уходящий» стиль

  • Слайд 28

    Управление конфликтом

    Ищите понимание, а не победу Отстаивайте свою позицию, но не давите на партнёра Следите за тем, что говорите Нападайте на проблему, а не на человека Управляйте своими эмоциями Если конфликт стихает – выходите из него. Простите себя и своего противника

  • Слайд 29

    Других не зли и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире. А если, что не так – смирись, Будь умнее - улыбнись, Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Омар Хайям

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке