Презентация на тему "Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов."

Презентация: Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов.". Предмет: психология. 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов.
    Слайд 1

    Развитие познавательной деятельности учащихся 4 класса

    Занятие Педагог-психолог Зильберс Марина Майгоновна

  • Слайд 2

    Цель занятия:

    Развитие навыков пространственной ориентации. Развитие зрительного восприятия. Развитие внимания. Развитие логического мышления. Развитие речи.

  • Слайд 3

    Упражнение «Простые аналогии».

    Дана пара слов находящихся в определенной связи друг с другом. Для третьего слова надо выбрать такое из данных слов, чтобы сохранилась связь, аналогичная первой паре. Коровы : стадо = Деревья : ? лес, овцы, охотник, стая, хищник ( лес)

  • Слайд 4

    Самостоятельно

    Малина : ягода = Математика : ? книга, стол, парта, тетради, мел ( книга) Рожь : поле = Яблоня : ? садовник, забор, яблоки, сад, листья (сад) Театр : зритель = Библиотека : ? полки, книги, читатель, библиотекарь, сторож (читатель)

  • Слайд 5

    Пароход : пристань = Поезд : ? рельсы, вокзал, земля, пассажир, шпалы (вокзал) Дождь : Зонтик = Мороз : ?  палка, холод, сани, зима, шуба. (шуба)

  • Слайд 6

    Упражнение «Числовые ряды»

    В каждом ряду чисел, есть две свободные клеточки, напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд: Например: 2, 4, 6, 8, 10, 12…14, 16 или 10, 9, 8, 7, 6, 5 …4, 3.  

  • Слайд 7

    Самостоятельно

    18 14 17 13 16 12 … 15 11 8 9 12 13 16 17 … 20 21 4 5 7 10 14 19 … 25 32

  • Слайд 8

    1 2 4 8 16 32 … 64 128 22 19 17 14 12 9 … 7 4

  • Слайд 9

    Упражнение «Ухо – нос»

  • Слайд 10

    Упражнение «Сортировка».

    Дан набор понятий, нужно распределить их по категориям: узкое понятие или широкое понятие Например: диван – это мебель. Узкое понятие - диван Широкое понятие -мебель

  • Слайд 11

    Самостоятельно

    Одежда, стол, чашка, мебель, посуда, тумбочка, платье, тарелка, пальто. Узкое понятие - платье Широкое понятие - одежда Узкое понятие - стол Широкое понятие - мебель Узкое понятие - чашка Широкое понятие - посуда Узкое понятие - тумбочка Широкое понятие - мебель Узкое понятие - тарелка Широкое понятие - посуда

  • Слайд 12

    Упражнение «Заданная фигура».

    Среди множества фигур нужно найти и отметить только заданную фигуру, и подсчитать их количество.

  • Слайд 13

    Проверь себя = 20

  • Слайд 14

    МОЛОДЕЦ ! Ты успешно справилась!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке