Презентация на тему "Краткаяистория мира:"

Презентация: Краткаяистория мира:
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Краткаяистория мира:" по психологии, включающую в себя 39 слайдов. Скачать файл презентации 2.96 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткаяистория мира:
    Слайд 1

    Краткаяистория мира:

    от Хаоса до практических психологов образования

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Роль школьного психолога в процессе внедрения новых Федеральных стандартов

    Важно наладить в образовательном учреждении эффективное взаимодействие психолога и учителя-предметника.

  • Слайд 6

    ПСИХОЛОГ НА ПОЛЯНЕ УРОКА НЕ ВМЕСТО УЧИТЕЛЯ, А ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ

    несколько примеров из опыта работы с методическим объединением учителей начальной школы

  • Слайд 7

    «РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УРОКА: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ»

  • Слайд 8

    «ДЕРЕВО» РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Философия образования Педагогический стиль Линии развития Методы и технологии Предметное содержание

  • Слайд 9

    СТИЛЬ Педагогическая философия Зачем я рядом с ребенком? Что для меня является основной целью, что средством? ПСИХОЛОГ – фасилитатор(помощник) в организации рефлексии. Результат: расширение представлений о собственных профессиональных возможностях, развивающем потенциале предмета и задачах развития человека.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Суть педагогики как искусства проявляется в поиске и нахождении соответствия, уравновешивания, приведении в состояние гармонии «свойств» предмета, личности учителя и личности ученика, в творческом «приспособлении» к педагогической ситуации.

  • Слайд 12

    СТВОЛ – ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ:личностные и метапредметные результаты

  • Слайд 13

    СОВМЕСТНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ

    1 этап. УЧИТЕЛЬ обозначает задачное поле по каждому направлению. ПСИХОЛОГ уточняет задачи в соответствии с особенностями возраста и индивидуальными особенностями детей. 2 этап. ПСИХОЛОГ – диагностика когнитивных процессов ПЕДАГОГ – педагогический мониторинг. ВМЕСТЕ - выявление проблемных зон, формулируют задачи развития для каждой конкретной группы детей. 3 этап. Определение зон ответственности за решение коррекционных и развивающих задач. Согласование методов решения задач.

  • Слайд 14

    Методы и технологии деятельностные развивающие ПСИХОЛОГ оказывает методическую помошь (лекция, деловая игра, круглый стол.) УЧИТЕЛЬ применяет на каждом уроке ВМЕСТЕ - рефлексия

  • Слайд 15

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

  • Слайд 16

    РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 17

    ВЕДУЩИЕ КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 18

    ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

    ПСИХОЛОГ – ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТРЕНИРОВКЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ, т.е. осмысление значения того или иного логического умения, алгоритмов их проведения, отработка на бытовом материале. ПЕДАГОГ – ЛОГИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ, тренировка умения на предметном материале.

  • Слайд 19

    1 класс

    Задание. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой __________________________ ОТВЕТ: СОВА—МЫШЬ–ШМЕЛЬ-- КЛЕВЕР-- КОРОВА 19

  • Слайд 20

    ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЛАДЕТЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ УМЕНИЯМИ:

    АНАЛИЗ СИНТЕЗ НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ОПЕРИРОВАНИЕ МОДЕЛЯМИ, ЗНАКАМИ И СХЕМАМИ 20

  • Слайд 21

    ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

    Психолог Определение ведущего канала восприятия информации. Педагог Создание методической копилки: приемов предъявления содержания предметного материала аудиалам, визуалам, кинестетикам. активизирующих фраз на основе тех предикатов, которые характерны каждой группе.

  • Слайд 22

    ЗАПОМИНАНИЕ

  • Слайд 23

    Графические учебные опоры

    СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ

  • Слайд 24

    Основной принцип приема «графические опоры»:

  • Слайд 25

    Семантические образы

  • Слайд 26

    ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ

  • Слайд 27

    Мнемотехника(МНЕМОНИКА)

    искусство запоминания; совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

  • Слайд 28

    В чем резервы мнемотехники?

    СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭМОЦИИ, ОБРАЗНОСТЬ, АССОЦИАТИВНОСТЬ, ДОСТУПНОСТЬ, ПРОСТОТА.

  • Слайд 29

    Смешные фразы

    Мошенник у труженика одно н украл. «ЕЛ ЛИ интЕЛЛИгент?».

  • Слайд 30

    СХЕМА

    Ударение с слове КРАСИВЕЕ запоминаем по ноте си ♪. Краси♪вее – ноту си♪ выделяй, произноси.

  • Слайд 31

    ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

    ПСИХОЛОГ – Знакомство РЕБЕНКА с ПРИЕМАМИ запоминания. Тренировка. Помощь в создании собственного «МНЕМОстиля». ПЕДАГОГ – Включение в урок графических опор и приемов МНЕМОТЕХНИКИ. Поддержка ребенка в процессе создания «МНЕМОстиля».

  • Слайд 32

    Психолог «на поле урока» может быть–

    Членом команды по решению общей задачи. Соавтором развивающих и коррекционых программ. Экспертом. Диагностом. Фасилитатором рефлексии. Информационным ресурсом.

  • Слайд 33

    Дружная команда

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Развивающие возможности урока:

  • Слайд 36

    Место эпилога…

    Суть развивающего образования…можно определить, по крайней мере, на словах, предельно просто - это возможность сказать себе и другим: в рамках своего профессионализма я сделал все, чтобы сохранить и обеспечить процессы развития, остальное - выше моих сил. В.И.Слободчиков

  • Слайд 37

    Неделя психологии

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание!

    Желаем оптимизма, радости и успехов !

  • Слайд 39

    Спасибо за сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке