Презентация на тему "КТО ТАКИЕ ПОДРОСТКИ"

Презентация: КТО ТАКИЕ ПОДРОСТКИ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "КТО ТАКИЕ ПОДРОСТКИ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КТО ТАКИЕ ПОДРОСТКИ
    Слайд 1

    КТО ТАКИЕ ПОДРОСТКИ

  • Слайд 2

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА

    1.Чувство «взрослости» 2. Потребность в самоутверждении 3. Потребность в признании и одобрении в группе сверстников

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Переход от конкретно-образного мышления к теоретическому (построение и проверка гипотез) и абстрактно-логическому

  • Слайд 4

    Необходимое условие – сформированность основных компонентов учебной деятельности постановка учебной задачи, поиск ее решения, контроль и оценка деятельности

  • Слайд 5

    ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ

    1. Недостатки в формировании отдельных познавательных процессов 2. Пробелы в знаниях и отставание по школьной программе 3. Отношение родителей к неуспешности в школе

  • Слайд 6

    УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

    1. Ощущение самостоятельности процесса поиска знаний 2. Ощущение свободы выбора 3. Ощущение успешности (компетентности)

  • Слайд 7

    ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

    1. Появляются критика, сомнения и противодействие ценностям, установкам и образу действий взрослых 2. Родители как образец для подражания и идентификации отступают на второй план 3. У ребенка появляется своя референтная (значимая) группа, на которую он ориентируется

  • Слайд 8

    ЭМОЦИИ ПОДРОСТКА

    1. Страх.Подросток многого боится: быть не принятым своим подростковым сообществом, потому что тогда ему почти некуда идти. Боится не соответствовать критериям своей кампании, иначе также будет отвергнут. Боится, что его никто не заметит, и одновременно побаивается быть замеченным, что его любовь отвергнут, но не меньше боится того, что ее примут и с этим надо будет что-то делать. 2. Стыд.Подросток часто стыдится своего тела, к которому не успевает привыкнуть. И потому испытывает мучительное чувство непринятия другими

  • Слайд 9

    3. Агрессия. Отделение невозможно без злости. Любовь — это слияние. Злость — это отделение. Подросток не может проявлять любовь к своим родителям, даже если любит их. Он обречен на проявление всего спектра агрессивных чувств. 4. Тревога. Беззаботное и счастливое детство подошло к концу. Начинается другая жизнь. Как она сложится? Что в ней мне уготовано? Справлюсь ли? Неопределенность рождает тревогу.

  • Слайд 10

    ЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ НАУЧИТЬСЯ

    1. Вступать в контакт.2. Быть в конфликте.3. Осознавать собственные потребности.4. Понимать свои чувства и чувства другого.5. Давать, получать поддержку и просить о помощи.

  • Слайд 11

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

    Безусловная любовь Любить без условий также означает принимать ребенка не только тогда, когда он весел и послушен, но и когда он ведет себя не совсем так, как Вам бы хотелось. Уважение Откажитесь от физических наказаний, крика и замечаний, которые унижают достоинство. Если Вы хотите научить ребенка уважению к себе и другим, пониманию ценности жизни, прежде всего уважайте его самого, его личность, его мнение

  • Слайд 12

    Интерес Проявляйте интерес к его жизни, увлечениям, взглядам на мир Признание прав ребенка Ребенок имеет право быть отличным от вас. Он не обязан отвечать вашим ожиданиям и оправдывать их.

  • Слайд 13

    1. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. 2. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!» 3. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.

  • Слайд 14

    4. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. 5. Позволяйте ребенку сталкиваться с негативными последствиями своих поступков 6. С уважением относитесь к его личному пространству (личному времени, организации личного пространства, личным вещам)

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке