Содержание
-
-
Содержание
-
Блок А
Самоощущение
-
Мои ценности
То, что действительно важно для меня
-
1. активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); 2. интересная работа; 3. красота природы и искусства; 4. любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 5. наличие хороших и верных друзей; 6. познание (возможность расширения кругозора, интеллектуальное развитие); 7. счастливая семейная жизнь; 8. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). 9. творчество (возможность творческой деятельности); 10. счастье других. Мне важно:
-
Кто я?
-
-
Чем я отличаюсь от других?
-
Хорошоразвит «внутренний голос» Имею большой социальный опыт и большое количество контактов Во мне есть энергия и сила Имею четкие ценности и приоритеты Очень легко вдохновляюсь Готова меняться Умею нестандартно решать любые задания
-
Моя миссия
-
Дарить окружающим радость
Моя миссия - это создание организации, которая будет помогать людям быть счастливыми и радоваться жизни. Я планирую открыть ивент-агентство и стать руководителем яркой и креативной команды, которая будет работать в свое удовольствие и на благо окружающим!
-
Виденье:
Я в 40 лет. 2029 год. Я совладелица бизнеса по организации праздников. Развитие бизнеса позволяет мне приезжать на работу на 3-4 часа в день. В моей компании работают отличные профессионалы, коллектив слаженный. У команды и каждого отдельного сотрудника высокая рабочая продуктивность. Исполнительный директор при необходимости берет на себя весь функционал, что позволяет мне 4-5 месяцев в году путешествовать и познавать мир. Отлаженный механизм бизнеса позволяет мне отойти от дел и обеспеченно жить вместе с семьей. У меня муж и двое детей.
-
Я в 80 лет. 2069 год. Живу и созерцаю мир во всей его красе. Наслаждаюсь. Время от времени занимаюсь творчеством, преподаванием, консультирую. Путешествую по миру с мужем. Живем рядом с природой/морем. Пассивный доход обеспечивает максимальную независимость и свободу (в т.ч. моим родственникам). Очень высокое качество жизни и здоровье.
-
Блок Б
Самохарактеристика
-
хороший психолог; дизайнер; менеджер; режиссер и продюсер в одном лице. Ивент-менеджер «собирает» событие в единое целое, отвечает за него на всех этапах подготовки и проведения. Событием может быть корпоративным праздник, юбилей, деловая конференция, выездное мероприятие по командообразованию. Event – менеджер
-
Качества, помогающие мне добиваться успеха
-
-
Личные ключевые роли
-
Реальные и желаемые компетенции
-
Способности при управлении людьми
Как руководитель, я умею:
-
Наличие базовых качеств, требуемых для event - менеджера
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.
-
Блок В
Самомотивацияи самопродвижение
-
Личная мотивация работы с сфере организации праздников
-
-
Ожидаемая карьерная лестница 2013 2011-2013 2010-2011 2009-2010 2008
-
Продвижение собственного event агентства 2013 год 2020 год 2029 год
-
Самопродвижение:личный бренд
"От хорошего бренда вомногомзависитуспехчеловека. Неудачный бренд вомногомопределяет провал. У всехестьсвой бренд - хороший илиплохой, личныйиликорпоративный. Осознаеммыэтоилинет, но бренд есть у каждого!" К. Хилицки
-
В процессе формирования личного бренда я задала себе четыре простейших вопроса: « Кто должен обо мне знать? Зачем обо мне должны знать? Что должны обо мне знать? Как обо мне узнают? ».
-
Далее мои ответы оформились для меня как основные задачи: 1. Позиционировать себя как эксперта в области организации праздников, а также рекламы и PR. 2. Понять, кто моя целевая аудитория и работать относительно нее. 3. Обеспечить доступность информации обо мне путем использования технических средств коммуникации (интернет и так далее). 4. Регулярно транслировать свои мнения, взгляды на жизнь и события в личном блоге и в социальных сетях (Twitter, Facebook и так далее) 5. Ставить цели в профессиональном развитии и достигать их.
-
Я уверена, что развитый бренд даст мне инструменты, позволяющие: Значительно повысить свое финансовое благополучие Заниматься только той деятельностью, которая приносит мне удовольствие Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда Добиться признания в профессиональных кругах Сделать мощный карьерный скачок Создать собственный успешный бизнес Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе Мойперсональный бренд – этомоеконкурентноепреимущество!
-
-
Спасибо за внимание=)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.