Презентация на тему "Личная карьера"

Презентация: Личная карьера
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (17.56 Мб). Тема: "Личная карьера". Предмет: психология. 49 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Личная карьера
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Содержание

  • Слайд 3

    Блок А

    Самоощущение

  • Слайд 4

    Мои ценности

    То, что действительно важно для меня

  • Слайд 5

    1. активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); 2. интересная работа; 3. красота природы и искусства; 4. любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); 5. наличие хороших и верных друзей; 6. познание (возможность расширения кругозора, интеллектуальное развитие); 7. счастливая семейная жизнь; 8. уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). 9. творчество (возможность творческой деятельности); 10. счастье других. Мне важно:

  • Слайд 6

    Кто я?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Чем я отличаюсь от других?

  • Слайд 9

    Хорошоразвит «внутренний голос» Имею большой социальный опыт и большое количество контактов Во мне есть энергия и сила Имею четкие ценности и приоритеты Очень легко вдохновляюсь Готова меняться Умею нестандартно решать любые задания

  • Слайд 10

    Моя миссия

  • Слайд 11

    Дарить окружающим радость

    Моя миссия - это создание организации, которая будет помогать людям быть счастливыми и радоваться жизни. Я планирую открыть ивент-агентство и стать руководителем яркой и креативной команды, которая будет работать в свое удовольствие и на благо окружающим!

  • Слайд 12

    Виденье:

    Я в 40 лет. 2029 год. Я совладелица бизнеса по организации праздников. Развитие бизнеса позволяет мне приезжать на работу на 3-4 часа в день. В моей компании работают отличные профессионалы, коллектив слаженный. У команды и каждого отдельного сотрудника высокая рабочая продуктивность. Исполнительный директор при необходимости берет на себя весь функционал, что позволяет мне 4-5 месяцев в году путешествовать и познавать мир. Отлаженный механизм бизнеса позволяет мне отойти от дел и обеспеченно жить вместе с семьей. У меня муж и двое детей.

  • Слайд 13

    Я в 80 лет. 2069 год. Живу и созерцаю мир во всей его красе. Наслаждаюсь. Время от времени занимаюсь творчеством, преподаванием, консультирую. Путешествую по миру с мужем. Живем рядом с природой/морем. Пассивный доход обеспечивает максимальную независимость и свободу (в т.ч. моим родственникам). Очень высокое качество жизни и здоровье.

  • Слайд 14

    Блок Б

    Самохарактеристика

  • Слайд 15

    хороший психолог; дизайнер; менеджер; режиссер и продю­сер в одном лице. Ивент-менеджер «собирает» событие в единое целое, отвечает за него на всех этапах подготовки и проведения. Событием может быть корпоративным праздник, юбилей, деловая конференция, выездное мероприятие по командообразованию. Event – менеджер

  • Слайд 16

    Качества, помогающие мне добиваться успеха

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Личные ключевые роли

  • Слайд 19

    Реальные и желаемые компетенции

  • Слайд 20

    Способности при управлении людьми

    Как руководитель, я умею:

  • Слайд 21

    Наличие базовых качеств, требуемых для event - менеджера

  • Слайд 22

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 23

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 24

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 25

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 26

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 27

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 28

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 29

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 30

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 31

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 32

    Как еvent-менеджер я умею: – разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок; – планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия; – составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия; – составлять сценарий и программу праздника; – собирать, изучать и анализировать требования клиентов; – отслеживать эффективность реализации проектов; – предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия; – в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту; – осуществлять постоянную связь с клиентом; – пополнять информационный материал рекламного характера; – пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.

  • Слайд 33

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 34

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 35

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 36

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 37

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 38

    Как еvent-менеджер я знаю: – специфику организации крупных корпоративных мероприятий; – специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; – основы маркетинга и рекламы; – правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; – методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; – локальные нормативные акты организации.

  • Слайд 39

    Блок В

    Самомотивацияи самопродвижение

  • Слайд 40

    Личная мотивация работы с сфере организации праздников

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Ожидаемая карьерная лестница 2013 2011-2013 2010-2011 2009-2010 2008

  • Слайд 43

    Продвижение собственного event агентства 2013 год 2020 год 2029 год

  • Слайд 44

    Самопродвижение:личный бренд

    "От хорошего бренда вомногомзависитуспехчеловека. Неудачный бренд вомногомопределяет провал. У всехестьсвой бренд - хороший илиплохой, личныйиликорпоративный. Осознаеммыэтоилинет, но бренд есть у каждого!"   К. Хилицки

  • Слайд 45

    В процессе формирования личного бренда я задала себе четыре простейших вопроса:  « Кто должен обо мне знать?  Зачем обо мне должны знать?  Что должны обо мне знать?  Как обо мне узнают? ».

  • Слайд 46

    Далее мои ответы оформились для меня как основные задачи: 1. Позиционировать себя как эксперта в области организации праздников, а также рекламы и PR. 2. Понять, кто моя целевая аудитория и работать относительно нее. 3. Обеспечить доступность информации обо мне путем использования технических средств коммуникации (интернет и так далее). 4. Регулярно транслировать свои мнения, взгляды на жизнь и события в личном блоге и в социальных сетях (Twitter, Facebook и так далее) 5. Ставить цели в профессиональном развитии и достигать их.

  • Слайд 47

    Я уверена, что развитый бренд даст мне инструменты, позволяющие:   Значительно повысить свое финансовое благополучие Заниматься только той деятельностью, которая приносит мне удовольствие Во много раз увеличить свою стоимость на рынке труда Добиться признания в профессиональных кругах Сделать мощный карьерный скачок Создать собственный успешный бизнес Повысить чувство собственного достоинства и уважения к себе Мойперсональный бренд – этомоеконкурентноепреимущество!

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Спасибо за внимание=)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке