Презентация на тему "Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога"

Презентация: Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога" по психологии, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 3.72 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога
    Слайд 1

    МПГУФакультет педагогики и психологииТехнологии Здоровьесбережения В образовании

    Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога Двуреченская С.С. svetlanadvurechenskaya@gmail.com 8 (916) 176 39 25

  • Слайд 2

    Звезда шоу Лучше всех Ева смирнова

    В Новый год хочется попросить для всех любви. Когда мы маленькие у нас ее много, мы часто обнимаемся, целуемся и дарим свою любовь всем. Потом мы начинаем расти и тратим любовь всю на себя… И в Новый год я говорю тебе: «Я люблю тебя». И ты скажи тоже самое. Давайте любить друг друга. И теперь всем - обниматься…

  • Слайд 3

    Профстандарты для педагогов в 2017 году

    С 1 января 2017 года на территории России вводится профстандартпедагогов, утвержден приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года. Обучение, воспитание, развитие Знания, умения, компетенции ИКТ - компетентность ЭК – эмоциональная компетентность Трудовые действия – формирование мотивации к обучению необходимые умения – Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Все тело есть мозг

    в с е т е л о человека перерабатывает информацию, строит модели и прогнозы. Вот только «языки моделирования» у разных структур этого мозга разные. и все соединены в систему, дополняют друг друга.

  • Слайд 6

    Зеркальные нейроны похожи на антенны, улавливающие информацию о намерениях и чувствах окружающих, создающие эмоциональный резонанс и заставляющие копировать поведение других… Это те самые сигналы из правого полушария, которые использует система зеркальных нейронов, чтобы симулировать другого человека внутри нас и создать нейронную карту взаимосвязанного ощущения «я». Так мы обладаем собственным «я» и одновременно оказываемся частью «мы».  ДэниелСигел «Сознание, которое изменяет мозг»

  • Слайд 7

    Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этикиумение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Годфри Реджио «Койяанискаци»

    Согласитесь, не такая уж и редкость, когда фоновым психоэмоциональным состоянием взрослого человека, учителя, родителя, психолога является депрессия, или агрессия, или усталость, или турбулентность, например. Или настроение полного хаоса койяанискаци - в переводе с языка индейцев хопи означает жизнь вне равновесия, жизнь в беспорядке, жизнь под прессом условий существования и бесконечно-текущего времени.

  • Слайд 10

    именно настроение любви, состояние счастья и принятия, как общий фон жизни человека, является основой для ощущения себя здоровым и благополучным. Внутренняя уверенность, спокойствие, сбалансированность, гармония, душевное равновесие, легкость бытия, телесный и эмоциональный комфорт, энергия и радость жизни - вот маркеры подлинных потребностей человека и подтверждение конструктивности в рамках процесса образования «Сначала любить, потом учить» Ян Коменский

  • Слайд 11

    Paidagogos (pais – дитя, gogos - веду) Как ? Елена Войнова. Ведущий. 2007

  • Слайд 12

    Как вы себя чувствуете сейчас ?Какое у вас настроение ? Перед вами шкала НАСТРОЕНИЯ с делениями от 1 до 10.Отметьте, пожалуйста, то значение, которое соответствует вашему состоянию.

  • Слайд 13

    Палитра чувств и эмоций

  • Слайд 14

    16 ассоциаций

    Н О Р М А Л Ь Н о

  • Слайд 15

    200 миллисекунд свободы

      Эксперимент рассказывает, что готовность к действию происходит не как следствие нашего решения. а наоборот – наше сознание лишь наблюдает и все что оно может - это наложить вето. Затормозить. И у него на это не так много времени. 200 миллисекунд свободы.  Детский опыт приходится на самые пластичные для мозга времена и в прямом смысле лепит, формирует человека.  Личность вырастает через копирование среды, через то, как человек отражает окружающий мир, в том числе и через «что ты за идиот», «руки не из того места», «какое же ты ленивое ничтожество», «собирайся быстрее», через «какой же ты придурок, как твой папаша».  Мозг обучается автоматически, матрицы критического мышления вырастут потом, когда лобные доли дозреют, а в детстве все воспринимается без фильтра – и Дед Мороз, и «ты ничтожество», и «посмотри до чего меня довел».  знание о мире и о себе ребенок безоценочно получает от человека, с которым у него сформирована связь.  В 1979 году американский психолог Бенджамин Либет провел знаменитый эксперимент, который взбудоражил научное сообщество, но как-то прошел мимо широких масс. опыт показывает всю чудовищную правду о нашей «свободной воле».

  • Слайд 16

    Techne – искусство, мастерствоlogos - наука, закон(греч.)

    педагогическая технология – это оптимальный способ действия (достижения цели) в заданных условиях А.М. Кушнир Это педагогическое мастерство, содержательная техника реализации учебного процесса, который гарантирует достижение поставленных целей В.П. Беспалько Это искусство, мастерство, умение совокупность методов обработки, изменения состояния В.М. Шепель

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    проявления психоэмоциональных состояний и процессов

  • Слайд 19

    Структура личности

  • Слайд 20

    Зрелая личность по Абрахаму Маслоу

    адекватное восприятие действительности и интерес к неизведанному Принятие себя и других такими, какие они есть Спонтанность проявлений, простота и естественность Деловая направленность на свою жизненную задачу Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям Автономия и независимость от окружения Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном Чувство общности с человечеством в целом Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других Устойчивые внутренние моральные нормы, Остро чувствуют добро и зло «Философское» чувство юмора Креативность

  • Слайд 21

    Балинтовскиегруппы

    Эффективный профессиональный метод повышения навыков общения, гармонизации взаимоотношений, снижения уровня эмоционального и физического напряжения, развития стрессоустойчивости, профилактики конфликтных ситуаций на работе и в семье, улучшения качества жизни и здоровья.

  • Слайд 22

    Телесно-ориентированная инсайт-терапияМ.В. Белокурова

  • Слайд 23

    Индивидуация и самореализация

    Равноценность и согласованность частей внутренней системы человека: Тело (телесность, бессознательное) Эмоции (чувства, состояния, ощущения (выражение эмоций во вне) Разум (ментальная, рациональная, интеллектуальная составляющие) Воля (волеизъявление) Базовые темы: Поступки и действия Эмоции и чувства Гиперответственность, страхи и тревоги Творчество Социальные сценарии Рождение Личный миф социализация системная, конгруэнтная и аутентичная технология У тела долгая память Тело и духовно-психическая сферы неразрывно связаны Кто я? - в глубине своей личности?

  • Слайд 24

    Счастье - не в обладании счастьем, а в ощущении движения к нему Академик В.А. Сластенин Уравновешенный, спокойный и счастливый человек Бережет свое здоровье Бережет здоровье окружающих Лучше умеет договариваться Эффективнее трудится Всем этим способствует успеху дела

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Если я могу сказать кому-то «я люблю тебя», я должен быть способен сказать «я люблю в тебе все»,«я люблю благодаря тебе весь мир», «я люблю в тебе самого себя» Эрих Фромм "Искусство любить"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке