Презентация на тему "Мультимедийная разработка психологического занятия" 4 класс

Презентация: Мультимедийная разработка психологического занятия
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мультимедийная разработка психологического занятия" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка психологического занятия
    Слайд 1

    Мультимедийная разработка психологического занятия

    Автор:Усольцева Елена Алексеевнапедагог-психолог МБОУ «Средняя школа №6» г. Когалыма Класс:4 класс

  • Слайд 2

    Развитие психических познавательных процессов

    Цели: развивающие развитие творческих способностей, мыслительной деятельности; развитие коммуникативных навыков. воспитательные воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества; формирование осознанной, осмысленной жизненной позиции; повышение самооценки, уверенности в себе. Задачи: развитие мышления (установление закономерностей); развитие внутреннего плана действия; развитие произвольности движений (умение затормозить движения); развитие опосредованной памяти. .

  • Слайд 3

    Место занятия в учебно-тематическом плане

    Программа занятий рассчитана на 72 часа    

  • Слайд 4

    Тип занятия: развивающее Технологии и методы развития 1. Информационные технологии. 2. Объяснительно-иллюстрированный метод (беседа, демонстрация слайдов презентации). 3. Активные методы (метод вопросов). 4. Практический метод (выполнение практических упражнений). Методы проверки 1. Самопроверка. 2. Взаимопроверка.

  • Слайд 5

    Формы организации познавательной деятельности 1.Фронтальная: перед учащимися ставится общая познавательная задача 2. Групповая: организация работы в группе по выполнению упражнений. 3. Индивидуальная. Оборудование, учебно-методические материалы 1. Компьютеризованное рабочее место психолога (компьютер, проектор, экран). 2.Электронная презентация задания к занятию. 3. Дидактические материалы к занятию. Карточка №1

  • Слайд 6

    Структура занятия

    Вводная часть. Создание положительного эмоционального фона. Выполнение упражнения для улучшения мозговой деятельности . II. Основная часть. Выполнение специальных упражнений, стимулирующих психические функции: - мышления (установление закономерностей); - развития внутреннего плана действия; - развития произвольности движений; - развития опосредованной памяти. III. Заключительная часть. Подведение итогов занятия. Рефлексия

  • Слайд 7

    Вводная часть (5 мин.)

    Направлена на: - создание у учащихся положительного эмоционального фона; - выполнение упражнения для улучшения мозговой деятельности; - настрой на успешную работу

  • Слайд 8

    II. Основная часть(25 мин.)

    Направлена на: развитие познавательной сферы школьников, активизацию творческого потенциала учащихся, и возможность самовыражения. Результаты достигаются благодаря выполнению специальных упражнений, стимулирующих психологические функции: «Одинаковое, разное» «Бабочка» «Запретное движение» «Запомни слова»

  • Слайд 9

    V. Заключительный этап (10 мин.)

    1. Подведение итогов занятия. - Какие психические процессы мы развивали? - Какие получены результаты? 2. Рефлексия. - Было интересно… - Было трудно… - Понравилось… - Не понравилось… - Мой лучший результат…

  • Слайд 10

    Результаты рефлексии

  • Слайд 11

    Результаты занятия

    развитие познавательной сферы школьников; формирование положительного отношения к учению; появляется возможность для активизации творческого потенциала учащихся, и возможности самовыражения;

  • Слайд 12

    Источники информации Локалова Н.П.120 уроков психологического развития младших школьников(Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов).- М.: «Ось-89», 2006.   Крюкова С.В., Слободяник Н.П.Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие — М.: «Генезис», 2002. http://festival.1september.ru/articles/590044/pril1.doc

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке