Презентация на тему "Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре"

Презентация: Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.82 Мб). Тема: "Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре". Предмет: психология. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре
    Слайд 1

    Проектная работа учащихся 9А класса«Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»

    Выполнили: Артемьева.А. Ржанцова К. Руководитель: Бакулина Л.В.

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    выявление роли девиантных групп в обществе в целом

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией. 2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений, проведя анкетированиe.

  • Слайд 4

    Хиппи

  • Слайд 5

    Панки

  • Слайд 6

    Готы:

  • Слайд 7

    Скинхеды

  • Слайд 8

    Методика исследования:

    Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы: 1. Кто такой неформал? 2. Какие причины, на Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы? 3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах? 4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны? 5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям? 6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному течению? 7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?

  • Слайд 9

    Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:

  • Слайд 10

    Вывод:

    1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях. 2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры. 3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям

  • Слайд 11

    Список литературы:

    1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2000 2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2001 3. Газета «Школьный психолог», №3, 20034. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990 5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991. 6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001 7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд. 8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. – 9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке