Презентация на тему "О трудном подростке замолвите слово" 9 класс

Презентация: О трудном подростке замолвите слово
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "О трудном подростке замолвите слово". Предмет: психология. 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: О трудном подростке замолвите слово
    Слайд 1

    О трудном подростке замолвите слово Исследовательская работа Подготовила ученица 9 класса МОУСОШ № 3 п.г.т. Актюбинский Курбиева Регина

  • Слайд 2

    Я ставила следующую цель - провести мониторинг числа трудных подростков в школе и районе, определить число неблагополучных семей, узнать, как подросток становиться «трудным».

    Задачи: 1. изучить литературу о трудных подростках; 2. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях в нашей школе; 3. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях по справке от ИДН; 4. провести анкетирование среди учащихся старших классов нашей школы; 5. обработка и анализ полученных результатов. При выполнении работы использовалась методика социологического опроса (анкетирование) и статистической обработки результатов.

  • Слайд 3

    ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК СТАНОВИТСЯ «ТРУДНЫМ»?

    Ошибка первая. Безразличие Ошибка вторая. Детей не надо баловать Ошибка третья. Денежная Ошибка четвертая. Слишком мало ласки Ошибка пятая. Слишком мало времени для воспитания ребенка 1.Какие ошибки допускают родители в воспитании ребенка?

  • Слайд 4

    2. Роль общества в формировании личности «трудного» подростка. Нельзя оставить без внимания и роль государства в формировании личности гражданина. Имеется в виду, идеология, проводимая государством, а вернее всего, ее отсутствие. Необходимо обратить внимание, в первую очередь на средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение. То, что проповедует телевидение очень расходится с тем, что хотят воспитать родители. Очень часто телевидение формирует пассивное отношение к жизни. Кроме вышеуказанного, можно еще упомянуть об игровых автоматах. Хотя, игровые автоматы официально запрещены на территории, в том числе и нашего района, но существуют замаскированные игровые автоматы под интернет-кафе, и банкоматы…

  • Слайд 5

    НА ЧТО СПОСОБЕН ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК?

    1.Суицид. По данным Всемирной организации здоровья, в 1983 г. в мире покончили жизнь самоубийством более 500 тыс. человек, а 15 лет спустя — уже 820 тыс. человек, из них 20% приходится на подростковый и юношеский возраст. За последние 15 лет число самоубийств в возрастной группе от 15 до 24 лет увеличилось в 2 раза и в ряду причин смертности во многих экономически развитых странах стоит на 2—3 местах 2. Преступления, совершаемые подростками Трудные подростки и дети из неблагополучных семей чаще всего совершают разного рода правонарушения. К таким правонарушениям, по данным МВД РФ, за 2005 -2008 годы относятся угоны личного автотранспорта, кражи мобильных телефонов, нанесения телесных увечий сверстникам, квартирные кражи и разбойные нападения, вымогательства.

  • Слайд 6

    Состоят на учете в ИДН А) трудных подростков Б) неблагополучных семей А) Б)

  • Слайд 7

    Анкета состояла из трех вопросов:

    1. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема неблагополучных семей? 2. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема трудного подростка? 3. Что вы предложили бы для решения указанных проблем?

  • Слайд 8

    На первый вопрос ответы распределились в следующем порядке

  • Слайд 9

    На второй вопрос ответы распределились в следующем порядке

  • Слайд 10

    На третий вопрос ответы распределились в следующем порядке

  • Слайд 11

    За период с 2004 по 2009 годы в нашей школе установлено :

  • Слайд 12

    ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯЧтобы облегчить создавшуюся ситуацию, я предлагаю

    1. Рассмотреть вопросы по обеспечению работоспособного населения рабочими местами, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, повышения предела прожиточного минимума, социальных выплат на уровне главы администрации района, Совета народных депутатов, Президента Республики. Я считаю, что подрастающее поколение – это будущее Республики, ее генофонд, который должен быть здоровым, надежным. 2. Ввести цензуру на рекламу и телепередачи. 3. Сотрудничество администраций школ с социальными работниками и ИДН. 4. Конкретизировать работу классных руководителей с неблагополучными семьями и трудными подростками, для этого классными руководителями нашей школы проводится работа по программе «Путь к успеху». 5. Заинтересовать и привлечь детей группы «риска» к мероприятиям детской общественной организации МОУСОШ № 3 п.г.т.Актюбинский.

  • Слайд 13

    Работа продолжается... О трудном подростке замолвите слово! Не каждый готов на это рискнуть! Ведь в этих словах не только тревога, А долгий и трудный жизненный путь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке