Содержание
-
Особенности воспитания детей младшего школьного возраста
Минина О.И., педагог-психолог
-
Младший школьник
Первоначальное формирование характера; Образование детского коллектива, избирательность отношений к детям; Значимость авторитета учителя; Принятие выполнения норм поведения как необходимых; Разнообразие интересов и проявление способностей
-
Учение – ведущая деятельность
Основные новообразования возраста: внутренний план действий формирование позиции школьника
-
Причины школьной дезадаптации
Отсутствие помощи и внимания. Отсутствие внешних норм и ограничений в семье. Игнорирование индивидуальных особенностей детей. Ребенок не может выйти за границы семейной общности – семья «не выпускает» его.
-
Чтобы ребенок слушался
Распоряжение должно быть: без злости и крика по силам ребенку разумно обязательно выполнено!
-
Как провожать ребенка из дома?
Не следует: Читать нотаций, угрожать, ругать Лучше всего: Доверительно, с любовью и верой, сказать: «Я очень жду…», «встретимся…», «я уверена, ты…»
-
Как встречать ребенка дома?
Не встречайте словами: «Ты где шлялся? Посмотри, на кого ты похож?» Встречайте с радостью, даже если у вас гости или дела!
-
…Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжелых переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей. Януш Корчак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.