Содержание
-
МОУ СОШ №5 9 "А" класс КУЗНЕЦОВА ДАРЬЯ ОТЛИЧНИКИ в системе школьных взаимоотношений
-
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: Представить обзор теоретического материала по данной теме Провести исследование психологических особенностей школьников, обучающихся на отлично, и их взаимоотношений с одноклассниками и педагогами Сделать вывод, влияет ли успешность в учебе на положение отличников в системе школьных взаимоотношений Методы исследования: анкетирование учащихся и педагогов МОУ «СОШ №5»
-
«Отличник» - это учащийся, получивший отличные оценки по всем основным предметам, а также тот, кто отлично выполняет свою работу. 5/5
-
НА УСПЕШНОСТЬ В УЧЕБЕ ВЛИЯЕТ: одобрение или порицание педагогов и родителей стремление к успеху общий уровень развития состояние здоровья особенности личности ученика
-
ГАЛЕРЕЯ ОТЛИЧНИКОВ маленький карьерист потомственный отличник мамина гордость профильный отличник светлая голова
-
БОТАНИКИ НАСТОЯЩИЕ ОТЛИЧНИКИ
-
как относятся к оличникам в школе
-
ШКОЛА №5
-
В анкетировании приняли участие 8 педагогов и 64 школьника: 16 четвероклассников, 13 семиклассников, 16 девятиклассников и 19 отличников разного возраста.
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ отличника терпеливый любознательный усидчивый упорный ответственный внимательный целеустремленный трудолюбивый старательный исполнительный обладающий немалыми амбициями одаренный высокими умственными способностями
-
отличником быть хорошо роль отличника поможет адаптироваться в жизни
-
ХОТЕЛИ БЫ СТАТЬ ОТЛИЧНИКАМИ
-
4 класс НЕ МОГУТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКАМИ мешает моя невнимательность, не люблю учиться, не хочу выпячиваться, часто допускаю ошибки, трудно учиться
-
7 класс НЕ МОГУТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКАМИ мешает лень, не понимание материала, а также отсутствие способностей и плохое поведение
-
9 класс НЕ МОГУТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКАМИ мешает лень, не уверенность в себе и во всем, отсутствие настойчивости, отсутствие интереса к учебе, отсутствие времени на учебу
-
КАКОВЫ ОТНОШЕНИЯ ОТЛИЧНИКОВ С УЧИТЕЛЯМИ ? Считают, что отличники – всегда любимчики учителей, им делаются поблажки 63% четвероклассников62% семиклассников 44% девятиклассников 63% педагогов пишут, что относятся к отличникам, так же как к остальным ученикам 37% подтверждают, что дают отличникам больше заданий, либо задания повышенного уровня сложности Ни один учитель не согласился с тем, что делает отличникам поблажки или выделяет их в любимчики Сами отличники отвечали так: 42% - хорошие, почти все учителя меня любят 58% – нормальные отношения Ни один из отличников не выбрал вариант «учителя меня не любят за нестандартность мышления и взглядов»
-
КАК ОТНОСЯТСЯ К ОТЛИЧНИКАМ ИХ ОДНОКЛАССНИКИ ? Близкие друзья среди отличников есть у 100% опрошенных четвероклассников, у 46% семиклассников и у 75% девятиклассников четвероклассники девятиклассники семиклассники
-
21% отвечали «меня любят и уважают, я являюсь неформальным лидером в классе», 79% отметили, что их отношения со сверстниками нормальные и ни один не выбрал вариант ответа «меня не любят, потому что я отличник» МНЕНИЕ САМИХ ОТЛИЧНИКОВ 58% никогда не слышали насмешки и оскорбления в свой адрес из-за своих успехов в учебе Остальные подвергались насмешкам или оскорблениям по этой причине очень редко
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.