Содержание
-
МОУ «средняя общеобразовательная школа №15 п.Березайка»
«Скажи мне свой никнейм, и я скажу, кто ты» Выполнили: Рыбакова Ксения, Назаров Даниил (учащиеся 9 класса) Руководитель: Назарова Е.В.
-
Цель работы:
Анализируя причины выбора никнеймов, степень их распространения в сети интернет, доказать, что за каждым сетевым ником стоит человек со своей индивидуальностью, которую можно понять лучше, если расшифровать смысл его псевдонима.
-
Задачи работы:
Изучить работы лингвистов по антропонимике и ономастике, а также работы психологов по теме: «Никнеймы, псевдонимы». Провести социологический опрос среди учащихся школы. Выявить основные группы никнеймов и «источники вдохновения». Доказать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает нашу глубинную сущность, помогает привлечь к себе внимание, заново утвердить себя.
-
Объект и предмет исследования
Объект: Виртуальное пространство – интернет. Предмет: Сетевые имена (никнеймы)
-
Глава №1«Новое направление ономастики
Ономастика Топонимика Космонимика Астронимика Зоонимика Теонимика Карабонимика Антропонимика
-
Глава №2«Классификация никнеймов»
Никнейм ( ник) – кличка, нейм, позвище, логин, псевдоним, сетевое имя. Это «лицо» человека в интернете, его «идентификатор». В отличии от фамилии, имени и отчества, которые у разных людей могут совпадать, никнейм можно придумать себе уникальный, отражающий «полёт души».
-
Результаты социологического опроса:
-
Наиболее распространённые виды ников.
-
Обыкновенные имена с заменёнными символами буквами. (36%)
Таш@, Sl@va, Катюх@, Ане4ка, SaNчеS Легко или не очень, но всё-таки узнаваемые имена из нашей обычной жизни. Люди с такими никами не любят «витать в облаках». Все их мечты и творческие идеи касаются приземлённого материального мира.
-
Ласкательные имена ( 21%)
*Котёнок*, Зайка, Не ангел, Milashka, Солнышко, Позитивчик, Мурзик и т.д Любое слово или имя, но обязательно с уменьшительно-ласкательными суффиксами. В большинстве своём носители таких ников ранимые личности, эмоциональные и сентиментальные. Часто не уверенные в своих силах и застенчивые в повседневной жизни, а в сети веселы и задорны.
-
Фан – имена (28%)
Need For Speed, Нинзя, Китти, Тина, Смертельный Man in Black, Alex, Зайка Банни, сэр Гарри Поттер Можно и не узнать, что имя из категории «Фан», если сам не общаешься в том же кругу. Люди, носящие имена своих героев, стараются быть похожими на них. Причиной выбора является чаще всего сходство ( внешности или характера) За счёт выбора фан-имени компенсируется собственное несовершенство.
-
Мифические имена ( 8%)
Венера, Цербер, Пифия, Фурия и т.д. Выбор имени «легендарного и мифического» не гарантирует высокий уровень начитанности. Выбор случаен, с использованием словаря.
-
Имена + фамилии (5%)
Krasnovid.Nik, Mashulik, Лёха Караня, Ромкыч, Наталья Петровна, Анна Сергеевна и т.д. Просто имя и фамилия, иногда ещё и отчество Люди, понимающие свою значимость. Многое умеют, многое знают, многим готовы поделиться.
-
«Источники вдохновения»
-
-
-
Заключение.
Анализируя причины выбора никнеймов, степень их распространения в сети интернет, нам удалось выявить основные группы ников и «источники вдохновения», а также показать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает сущность своего владельца, помогает привлечь внимание, заново утвердить себя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.