Презентация на тему "Анализ причины выбора никнеймов" 9 класс

Презентация: Анализ причины выбора никнеймов
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Анализ причины выбора никнеймов" по психологии, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Анализ причины выбора никнеймов
    Слайд 1

    МОУ «средняя общеобразовательная школа №15 п.Березайка»

    «Скажи мне свой никнейм, и я скажу, кто ты» Выполнили: Рыбакова Ксения, Назаров Даниил (учащиеся 9 класса) Руководитель: Назарова Е.В.

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Анализируя причины выбора никнеймов, степень их распространения в сети интернет, доказать, что за каждым сетевым ником стоит человек со своей индивидуальностью, которую можно понять лучше, если расшифровать смысл его псевдонима.

  • Слайд 3

    Задачи работы:

    Изучить работы лингвистов по антропонимике и ономастике, а также работы психологов по теме: «Никнеймы, псевдонимы». Провести социологический опрос среди учащихся школы. Выявить основные группы никнеймов и «источники вдохновения». Доказать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает нашу глубинную сущность, помогает привлечь к себе внимание, заново утвердить себя.

  • Слайд 4

    Объект и предмет исследования

    Объект: Виртуальное пространство – интернет. Предмет: Сетевые имена (никнеймы)

  • Слайд 5

    Глава №1«Новое направление ономастики

    Ономастика Топонимика Космонимика Астронимика Зоонимика Теонимика Карабонимика Антропонимика

  • Слайд 6

    Глава №2«Классификация никнеймов»

    Никнейм ( ник) – кличка, нейм, позвище, логин, псевдоним, сетевое имя. Это «лицо» человека в интернете, его «идентификатор». В отличии от фамилии, имени и отчества, которые у разных людей могут совпадать, никнейм можно придумать себе уникальный, отражающий «полёт души».

  • Слайд 7

    Результаты социологического опроса:

  • Слайд 8

    Наиболее распространённые виды ников.

  • Слайд 9

    Обыкновенные имена с заменёнными символами буквами. (36%)

    Таш@, Sl@va, Катюх@, Ане4ка, SaNчеS Легко или не очень, но всё-таки узнаваемые имена из нашей обычной жизни. Люди с такими никами не любят «витать в облаках». Все их мечты и творческие идеи касаются приземлённого материального мира.

  • Слайд 10

    Ласкательные имена ( 21%)

    *Котёнок*, Зайка, Не ангел, Milashka, Солнышко, Позитивчик, Мурзик и т.д Любое слово или имя, но обязательно с уменьшительно-ласкательными суффиксами. В большинстве своём носители таких ников ранимые личности, эмоциональные и сентиментальные. Часто не уверенные в своих силах и застенчивые в повседневной жизни, а в сети веселы и задорны.

  • Слайд 11

    Фан – имена (28%)

    Need For Speed, Нинзя, Китти, Тина, Смертельный Man in Black, Alex, Зайка Банни, сэр Гарри Поттер Можно и не узнать, что имя из категории «Фан», если сам не общаешься в том же кругу. Люди, носящие имена своих героев, стараются быть похожими на них. Причиной выбора является чаще всего сходство ( внешности или характера) За счёт выбора фан-имени компенсируется собственное несовершенство.

  • Слайд 12

    Мифические имена ( 8%)

    Венера, Цербер, Пифия, Фурия и т.д. Выбор имени «легендарного и мифического» не гарантирует высокий уровень начитанности. Выбор случаен, с использованием словаря.

  • Слайд 13

    Имена + фамилии (5%)

    Krasnovid.Nik, Mashulik, Лёха Караня, Ромкыч, Наталья Петровна, Анна Сергеевна и т.д. Просто имя и фамилия, иногда ещё и отчество Люди, понимающие свою значимость. Многое умеют, многое знают, многим готовы поделиться.

  • Слайд 14

    «Источники вдохновения»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Заключение.

    Анализируя причины выбора никнеймов, степень их распространения в сети интернет, нам удалось выявить основные группы ников и «источники вдохновения», а также показать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает сущность своего владельца, помогает привлечь внимание, заново утвердить себя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке