Презентация на тему "Педсовет"

Презентация: Педсовет
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Педсовет". Предмет: психология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет
    Слайд 1

    Педагогический совет: «Социализация обучающихся: роль школы на каждом этапе жизни ребёнка»

    1 Выступление заместителя директора по ВР Огнерубовой Т.Н. 07.11.2014 г.

  • Слайд 2

    2 Социально защищенные; Нравственно стойкие; Социально закаленные против всякого рода соблазнов; Имеющие знания на уровне современной науки и техники; Здоровые физически и психически; И главное: имеющие социальный опыт самостоятельного принятия решений, делающие выбор поведения, профессии, партнеров, ценностей и т.д.

  • Слайд 3

    3 Самоустранение родителей от воспитания в ряде семей; Социальное сиротство и бродяжничество; Ничтожное предложение бесплатного досуга; Проблема трудоустройства подростков; Распространение детского алкоголизма, наркомании, преступности…

  • Слайд 4

    4 ШКОЛА – главный социальный институт для ребенка!

  • Слайд 5

    Социализация имеет две составляющие, отражает два параллельных процесса:

    5 1) процесс приспособления (адаптации) человека как биологического существа к жизни в обществе (усвоения социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит, включения в социальную практику); 2) процесс формирования личности – развитие и самоизменение человека в процессе освоения и воспроизводства культуры.

  • Слайд 6

    Механизмы социализации

    Социальные нормы Социальный контроль Социальные роли Социальный статус Такт Бестактность 6

  • Слайд 7

    Показатели социализированности личности

    7 уровень социальной адаптированности уровень социальной активности уровень социальной автономности уровень нравственной воспитанности.

  • Слайд 8

    8 Социальная адаптированность личности к социальной среде характеризуется успешностью ее социализации, формированием в соответствии с требованиями среды установок системы мотивации, ценностных ориентаций, включенностью в социальные и профессиональные группы и т.д.

  • Слайд 9

    Уровень социальной адаптированности обучающихся

    9

  • Слайд 10

    10 Социальная активность – это не только понимание и принятие интересов общества и определенных общностей, но и готовность, умение реализовать эти интересы, активная деятельность самостоятельного субъекта.

  • Слайд 11

    Уровень социальной активностиобучающихся

    11

  • Слайд 12

    12 Социальная автономность – определенная степень независимости от общества, способностью противопоставить себя обществу. Иными словами, социальная автономность предполагает «реализацию совокупности установок на себя, устойчивость в поведении и отношениях, которая соответствует представлению личности о себе, ее самооценке».

  • Слайд 13

    Уровень социальной автономности обучающихся

    13

  • Слайд 14

    Уровень нравственной воспитанностиобучающихся

    14

  • Слайд 15

    15 Главная цель педагогического коллектива и каждого педагога – вывести ребенка в режим саморазвития, на каждом возрастом этапе поддерживать и стимулировать этот режим, формировать веру в себя, а также обеспечивать инструментарием саморазвития.

  • Слайд 16

    Педагог может выступать в качестве:

    16 информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ориентации в сознание воспитанников; советчика, если он использует осторожное уговаривание; просителя, если упрашивает быть таким «как надо», опускается до лести; вдохновителя, если стремится увлечь, зажечь интересными целями, идеями.

  • Слайд 17

    Важным условием эффективной работы школы по проблеме социализации школьников является повышение профессиональной компетентности педагогов, ответственных за социальную адаптацию и успешность обучающихся в современном обществе 17

  • Слайд 18

    18 Центральная идея социализации – создание ситуации «свободного выбора», в которой только и становится реальным выявление социальной направленности личности, ценностных ориентаций подростков.

  • Слайд 19

    19 Добрая школа – это хорошо,умная школа – это великолепно,но ребенок должен быть еще иподготовлен к жизни. Джон Дьюи

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    Решение педсовета:

    1. Разработать программу «Социализация школьников» как наиболее отвечающую требованиям сегодняшнего дня и рекомендовать для безусловного внедрения в практику работы классных руководителей и руководителей школьных детских объединений. Срок до 01.02.2015г. Ответственные: Огнерубова Т.Н., Жидких Г.А., Тонких Е.Н. 2. Ввести с февраля 2015 года мониторинг по уровню социализации и «социальной зрелости» обучающихся 8-11 классов. Ответственные: классные руководители. 3. Рекомендовать классным руководителям активнее применять метод проектов в работе с детьми разного школьного возраста. 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке