Содержание
-
МАОУ «СОШ имени Декабристов»
ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ педагог-психолог Балунда Александра Францевна г. Ялуторовск, 2024г.
-
РАЗМИНКА-ИГРА «САМУРАЙ, ДРАКОН, ПРИНЦЕССА»
введение в тему занятия Учиться противостоять насилию. Тренировать навыки уверенного поведения. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
-
УПРАЖНЕНИЕ «РАЗОЖМИ КУЛАК»
Какие чувства испытал, выполняя задание? Какой выбрал для этого способ? Почему? Часто ли используешь этот метод для достижения своей цели в жизни? Как оцениваешь его с точки зрения ассертивности? Какие способы достижения цели ты считаешь ассертивными?
-
ПРИЗНАКИ АССЕРТИВНОЙ ПРОСЬБЫ
Открытое выражение собственных чувств Формулирование проблемы решительно, без агрессии на другого человека Отказ от обиды на окружающих информационный блок В каких проблемных ситуациях можно применять этот метод?
-
УПРАЖНЕНИЕ «НЕТ»
тихо громко уверенно неуверенно спокойно волнуясь задумчиво нежно злобно вежливо
-
АЛГОРИТМ ОТКАЗА
Анализ причин для отказа. Создайте равное пространство. Помните, что у вас есть право на отказ. Помогите тому, кому отказываете. информационный блок
-
РОЛЕВАЯ ИГРА «СИТУАЦИИ»
Как себя чувствовал в этом упражнении? Что чувствовал, когда тебе отказали? Легко ли было отказывать самому? На чьё место тебе легче себя поставить? Кому сочувствуешь?
-
БИЛЬ О ЛИЧНЫХ ПРАВАХ
Заявляя о своих личных правах, помните: они есть и у остальных людей. Учитесь уважать личные права других так же, как вы хотите, чтобы уважали ваши.
-
ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.