Содержание
-
Преемственность обучения в 10 классах.
-
Анкетирование десятиклассников и их родителей.
Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо; только иногда; никогда. Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно; связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; никак не связаны. 8. На сегодняшний день в какой ВУЗ(ы) ты планируешь поступать? _____________________________________________________________ Ниже приводятся ситуации в которых возможно ты принимал участие или можешь оказаться в этих обстоятельствах. Важно учитывать что, В данной анкете нет «правильных» или «неправильных» ответов. Ответы оцениваются от 0 до 4, в зависимости от степени отношения к ситуации. Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик "Ответ" поставь цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик "Ответ" поставь цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик "Ответ" поставь цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик "Ответ" поставь цифру 4.
-
Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки?
не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время; 8% немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время; 78%, Родители согласны на 91% устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 14%
-
Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?
сразу после возвращения из школы 6% 6% отдохну час-другой – и делаю 23% 25% после 18.00 13% 63% поздно вечером 6% 0 я ее вообще не делаю 0 6% я ее делаю редко 3% 0 всегда, когда это необходимо 16% - только иногда 29% - Никогда 4% -
-
Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам?
В среднем на выполнения домашней работы у ребят уходит от 1 часа до 3 . Родители увеличили этот показатель до 4 часов.
-
-
Шкала социально-ситуационной тревоги .
Данная диагностика построена так, чтобы человек не выявлял у себя тревожность или ее отсутствие ситуативно, а наоборот оценивал обстоятельства, вызывающие ту или иную степень тревоги, и умел анализировать действительные причины тревоги. Методика направлена на выявление разных видов тревожности.
-
Средний балл по классам.
-
Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?
-
Общие результаты: Отношения учащихся к учебным предметам: Люблю этот предмет и уроки - ------ «Физкультура» и «Русский язык» Хочу знать этот предмет - -----------------------«История» Заставляют заниматься по этому предмету --«Химия» Не люблю этот предмет (четкого результата не получено)- «Математика» и «Информатика». Самый трудный предмет ----------------------------------------«Математика» Самый нужный для моей будущей жизни предмет--------«Математика» Задают много домашней работы--------------------------------«Литература»
-
-
Выбор ВУЗа
-
Если тебе сейчас предложат перейти в другой класс, ты
останусь в своем классе 90% перейду в другой класс 10%
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.