Презентация на тему "Преемственность обучения в 10 классах."

Презентация: Преемственность обучения в 10 классах.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Преемственность обучения в 10 классах."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность обучения в 10 классах.
    Слайд 1

    Преемственность обучения в 10 классах.

  • Слайд 2

    Анкетирование десятиклассников и их родителей.

    Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо; только иногда; никогда. Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно; связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое; никак не связаны. 8. На сегодняшний день в какой ВУЗ(ы) ты планируешь поступать? _____________________________________________________________ Ниже приводятся ситуации в которых возможно ты принимал участие или можешь оказаться в этих обстоятельствах. Важно учитывать что, В данной анкете нет «правильных» или «неправильных» ответов. Ответы оцениваются от 0 до 4, в зависимости от степени отношения к ситуации. Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик "Ответ" поставь цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик "Ответ" поставь цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик "Ответ" поставь цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик "Ответ" поставь цифру 4.

  • Слайд 3

    Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки?

    не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время; 8% немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время; 78%, Родители согласны на 91% устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 14%

  • Слайд 4

    Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам?

    сразу после возвращения из школы 6% 6% отдохну час-другой – и делаю 23% 25% после 18.00 13% 63% поздно вечером 6% 0 я ее вообще не делаю 0 6% я ее делаю редко 3% 0 всегда, когда это необходимо 16% - только иногда 29% - Никогда 4% -

  • Слайд 5

    Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам?

    В среднем на выполнения домашней работы у ребят уходит от 1 часа до 3 . Родители увеличили этот показатель до 4 часов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Шкала социально-ситуационной тревоги .

    Данная диагностика построена так, чтобы человек не выявлял у себя тревожность или ее отсутствие ситуативно, а наоборот оценивал обстоятельства, вызывающие ту или иную степень тревоги, и умел анализировать действительные причины тревоги. Методика направлена на выявление разных видов тревожности.

  • Слайд 8

    Средний балл по классам.

  • Слайд 9

    Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии?

  • Слайд 10

    Общие результаты: Отношения учащихся к учебным предметам: Люблю этот предмет и уроки - ------ «Физкультура» и «Русский язык» Хочу знать этот предмет - -----------------------«История» Заставляют заниматься по этому предмету --«Химия» Не люблю этот предмет (четкого результата не получено)- «Математика» и «Информатика». Самый трудный предмет ----------------------------------------«Математика» Самый нужный для моей будущей жизни предмет--------«Математика» Задают много домашней работы--------------------------------«Литература»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Выбор ВУЗа

  • Слайд 13

    Если тебе сейчас предложат перейти в другой класс, ты

    останусь в своем классе 90% перейду в другой класс 10%

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке