Содержание
-
Составила И.Н.Сысоева педагог-психологшМБОУ «Лицей№7» г.Новочеркасск
Родителям будущих первоклассников
-
Психологическая готовность к школе
Я хочу! Я могу! Я умею!
-
Показатели психологической готовности ребенка к школе:
Социально - коммуникативный Мотивационно - потребностный Произвольная регуляция собственной деятельности Интеллектуальный Речевой
-
Социально-коммуникативный
Хочу учиться, чтобы быть как … Научусь писать,чтобы… Буду читать …
-
Я хочу, но…. боюсь!
-
Умение общаться со сверстниками и взрослыми
ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых
-
Умение делать не только то, что хочется, но и то, что потребуют
-
«Пустая голова не рассуждает,
Чем больше опыта и знаний имеет голова, тем больше способна она рассуждать». П.П.Блонский
-
Интеллектуальная готовность ребенка к школе:
развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами); координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг); развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
-
Какие занятия полезны для ребенка в период его подготовки к школе?
1. Развитие мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах (карандашами, красками). 2. Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.