Содержание
-
Психология юношей и девушек
Исследовательская работа
-
Цель работы:Изучить психологические особенности девушек и юношей.
Задачи: 1.Изучить теоретические основы психологических особенностей подростков в психологической литературе. 2.Выявить психологические отличия юношей и девушек в ходе социологического опроса родителей и подростков и составить реальный и идеальный образ юноши и девушки. 3.Узнать ожидания и предпочтения юношей и девушек по отношению друг к другу. 4.Развить умения при работе с психологической литературой. 5.Совершенствовать свои умения по составлению сравнительной характеристики по изучаемым объектам. 6.Улучшить навыки работы на компьютере.
-
Из данных задач мы выдвинули такие гипотезы:
1.Существуют различия реального и идеального образа юношей и девушек (по мнению старшеклассников и их родителей) 2.Соответствует ли реальный образ подростков ожиданиям родителей. 3. Соответствуют ли юноши ожиданиям девушек и девушки ожиданиям юношей. 4.Существуют различия в восприятии себя и своего ближнего окружения в зависимости от половой принадлежности испытуемых.
-
Методы работы
1.Анализ теоретического материала. 2.Анкетирование юношей, девушек и их родителей 3.Анализ анкет и формулирование выводов.
-
Реальный образ юноши:(по мнению родителей).Приложение 3.
-
Идеальный образ юноши:(по мнению родителей). Приложение 4.
-
Реальный образ девушки:(по мнению родителей). Приложение 5.
-
Идеальный образ девушки:(по мнению родителей). Приложение 6.
-
Реальный образ девушки:(по мнению старшеклассников). Приложение 7.
-
Идеальный образ девушки: (по мнению старшеклассников). Приложение 8.
-
Реальный образ юноши: (по мнению старшеклассников). Приложение 9.
-
Идеальный образ юноши:(по мнению старшеклассников). Приложение 10.
-
Практическое значение работы
Данное исследование позволяет решать ряд важных задач: 1.Осознать и изучить каждому участнику исследования свои индивидуальные особенности в восприятии себя и своего окружения. 2.Обнаружить и осмыслить различия в восприятии себя и своего окружения в зависимости от половой принадлежности испытуемых. 3.Предоставить конкретные полученные материалы для работы школьного психолога, социального педагога и классных руководителей школы.
-
Благодарим за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.