Содержание
-
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста
-
Внимание -это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте.
-
Свойства внимания Концентрация внимания Объём внимания Распределение внимания Устойчивость внимания
-
Новые образовательные стандарты
Приоритетное направление Формирование совокупности «универсальных учебных действий» Способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию Формирование активной позиции цель
-
«...внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира.»К.Д. Ушинский
-
Диагностика
-
Новизна материала
Изменение силы, тембра голоса и темпа речи Непроизвольное внимание Начало и прекращение действия раздражителя Эмоциональное значение и интерес
-
Произвольное внимание
Практическое действие Осознание значения задачи Определённая организация деятельности
-
Проблемные методы обучения
Мотивация ученика Создание ситуации успеха Организация поисковой деятельности Коллективные формы организации Наличие интереса к деятельности
-
Задания на устойчивость внимания
Корректурная проба СЧЬРИБИНАФХЗДИРЕВНЯУЫЙЭКВОРТИРАЬБО ЖЭСОБАКАПРИКОРОВАЛДКАБАНЭЪЦЙЛОШАДЬ ПОДЛЕЖАЧИЙКАМЕНЬВОДАНЕТЕЧЁТ Тест Мюнстенберга Найди отличия На Крайнем Юге нашей страны не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросло много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вют гнезда на деревьях. На повогодней елке висело много игрушек. Грачи для птенцов червей на пашне. Охотник вечером с охоты. В тетрати Раи хорошие отлетки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади. В траве стречет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня" Найди ошибки
-
Помоги Незнайке
Цифровая таблица Весёлый счёт Соедини точки
-
Распределение внимания
Кольца Ландольта Жук
-
Летела корова
Концентрация внимания Закодируй таблицу Воспроизведи образец Пуговица Н М Е Т Р А Л О С 1 2 3 4 5 6 7 8 0 23458 , 4854 Кодирование
-
Переключениевнимания Найди пропущенное число Учимся быть внимательными 16,15,8,6,37,11,9,85,2,76 6,20,12,63,9,2.42.84,21,72
-
Объём внимания
Выполни по образцу 4, 5, 7, 8, 1, 3, 2 Будь внимательным Заметь всё
-
Физкультминутки для внимания
-
Анализ результатов показывает, что через некоторое время использования таких «игр- упражнений» концентрация внимания повышается. Практика показала, что ученики с большим интересом и старанием относятся к занятиям , на которых в качестве специальной учебной задачи ставится формирования внимания, организованности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.