Презентация на тему "Рефлекторная теория поведения. Врожденные формы поведения"

Презентация: Рефлекторная теория поведения. Врожденные формы поведения
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рефлекторная теория поведения. Врожденные формы поведения" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Рефлекторная теория поведения. Врожденные формы поведения
    Слайд 1

    Рефлекторная теория поведенияВрожденные формы поведения

    Цель: составить характеристику врожденных форм поведения

  • Слайд 2

    Учение о бессмертной душе

    Идеалистическое учение Возникло в связи с невозможностью объяснить сложное поведение человека Большого развития достигло в России Приведите примеры, свидетельствующие о том, что это - справедливо для России

  • Слайд 3

    «Рефлексы головного мозга» 1863 г.

    Психическая («душевная») деятельность человека объяснена рефлекторным принципом работы нервной системы Сеченов И. М. 1829-1905 г.г.

  • Слайд 4

    Сеченов утверждал:

    Что рефлексы головного мозга включают три звена: Возбуждение в органах чувств Процессы возбуждения и торможения в мозгу Движения и действия человека, т.е. поведение

  • Слайд 5

    Основоположник физиологии поведения Создал учение о безусловных и условных рефлексах Павлов И. П. 1849-1936 г.г.

  • Слайд 6

    Закономерности работы головного моза

    Головной мозг работает по принципу рефлекса. (И.М. Сеченов) Рефлексы бывают условные и безусловные. ( И.П. Павлов) Для млекопитающих и человека характерна рассудочная деятельность И.П. Павлов)

  • Слайд 7

    Выпишите номера безусловных рефлексов

    1- человек отдергивает руку от горячего предмета 2-мальчик чихнул 3- собака при виде поводка, бежит к двери 4- первоклассник собирает портфель 5- коленный рефлекс 6- ученик закурил сигарету 1, 2, 3

  • Слайд 8

    Вывод :

    Вывод : установить, по каким принципам работает головной мозг ?

  • Слайд 9

    Инстинкты – более сложная форма врожденного поведения

    Роение пчел Угрожающие позы животных Тетеревиный ток Хамелеон меняет окраску Танцы пчел В чем разница между рефлексом и инстинктом?

  • Слайд 10

    Запечатление- врожденная способность к запоминанию

    Стр. 214. Прочитайте и ответьте на вопросы Какая возрастная категория наиболее способна к запечатлению Почему маленькие дети часто плачут при виде незнакомых людей и в незнакомых помещениях

  • Слайд 11

    Безусловные рефлексы, инстинкты, запечатление относятся к …. поведения Безусловные рефлексы и инстинкты бывают … и …. Врожденные формы поведения носят …. характер и способствуют …. …. вида Выводы Выводы Выводы Выводы

  • Слайд 12

    Итог урока

    Цель урока: Составить характеристику врожденных форм поведения Оцените свою работу на уроке Поработал отлично Хорошо! Мог бы лучше

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке