Презентация на тему "Результаты исследования социально-психологического климата в коллективе"

Презентация: Результаты исследования социально-психологического климата в коллективе
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Результаты исследования социально-психологического климата в коллективе" по психологии. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результаты исследования социально-психологического климата в коллективе
    Слайд 1

    Социально-психологический климат в педагогическом коллективе МКОУ ГСОШ

    Результаты диагностики и немного практики

  • Слайд 2

    Психологический климат

    Психологический климат – это, межличностные отношения, типичный для трудового коллектива, которые определяют его основное настроение. Результаты анкетирования: - высокая степень благоприятности социально - психологического климата наблюдается у 45% опрошенных (9 педагогов), - средняя степень благоприятности социально - психологического климата – 25% (5 педагогов), - низкая степень благоприятности – 25% (5 педагогов), - сильная не благоприятность – 5% (1 педагог) Вывод: социально-психологический климат в МКОУ ГСОШ можно оценить как БЛАГОПРИЯТНЫЙ, НО НЕУСТОЙЧИВЫЙ

  • Слайд 3

    положительные моменты

    Активность и энергичность коллектива (75% из числа опрошенных считают, что это свойство проявляется всегда или в большинстве случаев) Гордость за коллектив, если его хвалят и отмечают руководители (75%) Сплочение коллектива в трудные минуты (65%). Доброжелательное отношение к новым членам коллектива (40%) Сопереживание к неудачам или успехам товарищей (45%) Отрицательные моменты Коллектив заметно разделяется на привилегированных и нет, к слабым относятся пренебрежительно (65% отметили данное свойство). Достижения и неудачи в целом коллектива не находят отклика у членов коллектива (55%). 45% опрошенных отмечают безразличие к более тесному общению, отрицательное отношение к совместному времяпрепровождению. 35% отметили существование конфликтов между группами внутри коллектива.

  • Слайд 4

    Упражнение «Комплимент»

    Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроя на собеседника, овладение техникой комплимента. Задание: придумать комплимент, соответствующий личностным качествам собеседника. Сегодня будем говорить друг другу комплименты. Выберите себе партнера для выполнения задания.  Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно  не только получить комплимент, но и обязательно его возвратить. Например: - Вера, ты такой отзывчивый человек! - Да, это так! А еще, я добрая! -А у тебя Света, такие красивые глаза! Комплимент принимается в определенной форме: Да, это так! А еще я…(добавляется положительное качество) и комплимент возвращается к говорящему.

  • Слайд 5

    Дерево достижений

    Если вы считаете, что достигли успехов в профессиональной деятельности, в работе – приклеиваете на «дерево» желтый листочек. Если вы научились успешно общаться друг с другом – голубой. Если вы достигли успехов в личном плане – розовый. С помощью этого дерева достижений мы увидим, что достижения отдельных педагогов складываются в единство достижений всего коллектива.

  • Слайд 6

    Психологическая загадка

    «Руслан уехал на войну. Людмила сошлась с Кощеем Бессмертным. Баба-Яга доложила об этом Руслану. Руслан неожиданно вернулся домой и расправился с Людмилой». Определите степень виновности каждого из них в процентах. Р – ревность Л – любовь К – коварство Б – Баба Яга В нашем коллективе тоже может быть ревность, коварство, кто-то может примерять маску Бабы-Яги. Но любви отводится самое малое место.

  • Слайд 7

    Упражнение «Говорящие руки»

    Цель: эмоционально-психологическое сближение участников. Ход упражнения: Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг. Варианты инструкций образующимся парам: Поздороваться с помощью рук. Побороться руками. Помириться руками. Выразить поддержку с помощью рук. Пожалеть руками. Выразить радость. Пожелать удачи. Попрощаться руками. Психологический смысл упражнения: происходит эмоционально-психологическое сближение участников за счет телесного контакта. Между ними улучшается взаимопонимание, развивается навык невербального общения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.