Презентация на тему "Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности"

Презентация: Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности" по психологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности
    Слайд 1

    Роль педагога-психолога школы в процессах снятия социальной напряженности

  • Слайд 2

    Социальная напряженность

    Эмоциональное состояние в группе или в обществе в целом, вызванное воздействием со стороны природной или социальной среды, продолжающееся в течение более или менее длительного времени. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Слайд 3

    Влияние социального окружения на подростка

    Прямое влияние – семья, школа Косвенное влияние – социально-экономические проблемы, общественные организации

  • Слайд 4

    Причины появления социальной напряженности

    Общие: Психологический климат в семье Неблагоприятные социальные условия, например, неблагополучная семья Влияние сверстников Внутриличностные: негативные акцентуации характера некомпетентные коммуникации .

  • Слайд 5

    Модели поведения в условиях социальной напряженности

    Адаптивное поведение Дезадаптивное поведение

  • Слайд 6

    Способы снятия социальной напряженности

    Снижение уровня агрессивности Гармонизация детско-родительских отношений Выстраивание позитивных межличностных отношений в подростковой среде

  • Слайд 7

    Направление работы педагога-психолога с семьей Диагностическое Консультативное Коррекционное опросник «Детско-родительские отношения»; проективная методика «Рисунок семьи»; методики определения уровня тревожности; диагностика уровня субъективного ощущения одиночества. Консультации: создание доверительных отношений в семье; повышение уровня эмоционального контакта с ребенком; разрешение и предупреждение межличностного конфликта; консультативные психологические беседы. тренинговыезанятия по преодолению кризисных ситуаций

  • Слайд 8

    Направление работы педагога-психолога с подростками

  • Слайд 9

    Программа «Медиация ровесников»

    Один из наиболее эффективных способов разрешения конфликтов, превращая конфликт в конструктивный процесс Цель Программы – содействие в конструктивной коммуникации и профилактика противоправных действий учащихся в школе www.8-926-145-87-01.ru/wp-content/uploads/2017/05/Программа-медиация-ровесников.pdf

  • Слайд 10

    Предполагаемые результаты

    приобретаются навыки активного слушания, лидерства, коммуникативные умения; улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых; развивается чувство ответственности за свой выбор и решения; усиливается чувство личной значимости Следовательно, снижение уровня конфликтности, социальной напряженности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке