Содержание
-
Секреты дружбы
-
Вопросы учебной темы
- Изучение особенностей характера людей
- Принципы и способы использования мультимедийных технологий
- Основной вопрос: В чём заключается умение дружить.
- Учебные предметы: информатика, психология, внеурочная деятельность
- Участники: учащиеся 2 - 4 классов, 7 классов (8-12 лет)
-
Дидактические и методические задачи
Методические задачи:
- развить умения и навыки построения межличностных связей
- научить детей анализировать полученные результаты
- научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов
Дидактические цели проекта:
- социальная адаптация школьников
- формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде
-
Проблемы
Проблемы самостоятельных исследований:
- Какие качества настоящего друга наиболее популярны среди учеников начальных классов?
- Что в отношениях между людьми наиболее ценно?
Результаты представления исследований:
- Презентация«Давайте дружить!»
- веб-сайт «Секреты дружбы»
- Буклет «Секреты дружбы»
- Выставка рисунков
-
Этапы и сроки проведения проекта
- Письменное анкетирование учеников.
- Обработка анкет.
- Анализ полученных данных.
- Работа в группах по 6 человек - обсуждение полученных результатов, выбор наиболее популярных ответов.
- Индивидуальная работа над рисунками по теме.
- Создание презентации "Давайте дружить!"
- Создание буклета "Секреты дружбы".
- Представление результатов коллективной работы: выставка рисунков, буклет "Секреты дружбы", веб-сайт "Секреты дружбы", презентация "Давайте дружить!".
- Срок работы над проектом: 1 месяц
-
Материалы УМП
Для учителя
- Визитная карточка проекта
- Советы учителю «Подводные камни»
- Анкета Дружба
- Использованные материалы
Для учащихся
- Примеры работ самостоятельных исследований учащихся:
- Буклет «Секреты дружбы»
- Мультимедийная презентация: Давайте дружить!
- Веб-сайт: Секреты дружбы
-
Давайте жить дружно!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.