Презентация на тему "Взаимосвязь личностных особенностей супругов и их совместимости в брачной паре"

Презентация: Взаимосвязь личностных особенностей супругов и их совместимости в брачной паре
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Взаимосвязь личностных особенностей супругов и их совместимости в брачной паре". Предмет: психология. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Взаимосвязь личностных особенностей супругов и их совместимости в брачной паре
    Слайд 1

    Тема: «Взаимосвязь личностных особенностей супругов и их совместимости в брачной паре».

    Выполнила: студентка 5 курса факультета психологии группы П-51 Миронова Юлия Научный руководитель: к.ф.н. Молчанова Е.В. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Одинцовский гуманитарный университет» Одинцово. 2015г.

  • Слайд 2

    Актуальность. В современном мире количество разводов превышает количество счастливых браков. По данным Федеральной службы государственной статистики на 2013 год число разведенных пар стало больше на 23870 чем в предыдущем году. Представления супругов о тех или иных сферах семейной жизни не совпадает, тем самым вызывает неразрешимый, по их мнению, конфликт, которые перерастает в развод.

  • Слайд 3

    Целью данного исследования является выявление взаимосвязи между личностными особенностями супругов и их совместимостью в браке. Объект исследования: личностные особенности супругов их совместимость. Предмет исследования: взаимосвязь личностных особенностей супругов (ценностных ориентаций личности, базисных убеждений личности) и их совместимости в брачной паре.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: 1. Проанализировать психологическую литературу по данной проблеме. 2. Подобрать диагностические методики, позволяющие изучить личностные особенности супругов и их отношений в браке. 3. Провести эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей межличностных отношений и совместимости супругов в брачной паре. 4. Провести эмпирическое исследование, направленное на изучение личностных особенностей супругов, а именно, ценностных ориентаций личности, базисных убеждений личности. 5. Проанализировать и интерпретировать полученные с помощью эмпирического исследования экспериментальные данные. 6. Выявить взаимосвязь между личностными особенностями супругов и их совместимостью в браке.

  • Слайд 5

    Гипотезы исследования: Существует взаимосвязь между личностными особенностями супругов и их совместимостью в браке. А именно, существует взаимосвязь между базисными убеждениями личностями и ценностными ориентациями личности и совместимостью супругов в браке. Методики исследования: 1. Ценностный опросник (Ш.Шварца). 2. Шкала базисных убеждений личности. (адаптирована и рестандартизирована М.А. Падуном, А.В. Котельниковой). 3. Опросник межличностных ориентаций (В. Шутц).

  • Слайд 6

    Результаты исследования:Опросник межличностных ориентаций (В.Шутц).

    6 Коэффициент взаимного обмена (XK) отражает степень (интенсивность) проявления межличностных потребностей у индивидов. (При ХК=0, наиб. совместимость) Коэффициент инициации (ОК) отражает выраженность межличностной ориентации членов пары. (При ОК=0, наиб. совместимость) Коэффициент взаимной реципрокности (RK) отражает согласованность выраженного и требуемого поведения партнеров. (При RК=0, наиб. совместимость) Интегральный коэффициентсовместимости (KS) (При RК=0, наиб. совместимость)

  • Слайд 7

    Результаты исследования:Опросник межличностных ориентаций (В. Шутц).

    Общие средние показатели по выборке

  • Слайд 8

    Результаты исследования пар с НИЗКИМ уровнем совместимости Коэффициент взаимного обмена (XK) Коэффициент инициации (ОК) Коэффициент взаимной реципрокности (RK) Интегральный коэффициентсовместимости (KS)

  • Слайд 9

    Результаты исследования пар с ВЫСОКИМ уровнем совместимости Коэффициент взаимного обмена (XK) Коэффициент инициации (ОК) Коэффициент взаимной реципрокности (RK) Интегральный коэффициентсовместимости (KS)

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.