Презентация на тему "Тематический педсовет."

Презентация: Тематический педсовет.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Тематический педсовет." по психологии. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематический педсовет.
    Слайд 1

    Индивидуализация учебно-воспитательного процесса с учетом репрезентативной системы обучающегося с ОВЗ Лобасенко Е.Н. Г. Ухта

  • Слайд 2

    Задачи: познакомить педагогический коллектив с теоретическими знаниями по теме педсовета; способствовать повышению профессионального уровня педагогов; содействовать использованию теоретических знаний в педагогической практике с целью достижения положительной динамики учебной деятельности обучающихся.

  • Слайд 3

    Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.         (Я.Корчак)

  • Слайд 4

    Репрезентация - индивидуальная система восприятия и переработки информации. Формы репрезентации: визуальная аудиальная кинестетическая

  • Слайд 5

    По рзеульаттамилссеоваднийодонгоанлигйсокгоунвиертисета, для визуалов не иеемтзанчнеия, в кокам пряокдерсапожоленыбкувы в совле. Галвоне, чотбыпреавя и пслоендяябквуыблыи на мсете. Осатьлынебкувымгоутселдовтаь в плоонмбсепродяке, все рвано тксетчтаитсея без побрелм. Пичрионйэготоялвятеся то, что мы не чиатемкдаужюбкуву по одтльентоси, а все солвоцликеом.

  • Слайд 6

    Тест на выявление основной репрезентации у школьников.

  • Слайд 7

    Вопрос 1. Когда учитель объясняет новый материал, что вы предпочитаете... ? а) видеть иллюстрации; б) чтобы материал громко зачитывали; в) чтобы учитель привел примеры.

  • Слайд 8

    Вопрос 2. Когда вы занимаетесь, что вас больше всего раздражает? а) люди, входящие и выходящие из комнаты; б) громкий звук телевизора; в) чувство голода или жажды.

  • Слайд 9

    Вопрос 3. Когда Вы видите(читаете) слово, которое что-либо обозначает, что Вы делаете? а) думаете о том, как это выглядит... б) произносите это слово " про себя"; в) ощущаете запах, вкус и т.д.,

  • Слайд 10

    Вопрос 4. Когда Вы готовитесь к контрольной работе, что Вы делаете?... а) составляете перечень вопросов и отмечаете галочкой выученные; б) обсуждаете с друзьями или родителями ответы; в) делаете рисунок по материалу и мысленно проходите через все ступени в уме.

  • Слайд 11

    Вопрос 5. Входя в класс, что Вы скорее всего сделаете? а) посмотрите на плакаты на стене; б) поговорите с соседями по парте; в) походите по классу.

  • Слайд 12

    Вопрос 6. Во время ссоры с родителями, что вероятней всего сделаете? а) сделаете сердитое лицо; б) закричите; в) с сердитым видом выйдите из комнаты.

  • Слайд 13

    Вопрос 7. Вы только что поссорились с одним из друзей. Как Вы расскажите об этом своему лучшему другу? а) напишите записку о том, что случилось; б) позвоните другу и расскажите обо всем; в) подождете, пока не встретите друга, и изобразите в лицах, что случилось.

  • Слайд 14

    Вопрос 8. Когда Вы слушаете музыку, что с Вами происходит ? а) мысленно видите образы, навеваемые музыкой; б) напеваете под звучащую музыку; в) танцуете под музыку.

  • Слайд 15

      Вопрос 9. Что вы предпочитаете? а) читать книгу с большим количеством иллюстраций; б) слушать рассказ; в) составить кроссворд.

  • Слайд 16

      Интерпретация теста на выявление основной репрезентации

  • Слайд 17

    Большинство ответов : под буквой «а» – то Вы визуал (усваиваете материал через зрительное восприятие); под буквой «б» – то аудиал (на слух); под буквой «в» - то кинестетический – (с хорошо развитой моторной памятью; получая информацию касаетесь руками).

  • Слайд 18

    Рекомендации учителям и родителям по созданию условий успешной деятельности учащихся с учетом их психофизиологии

  • Слайд 19

    Визуальная репрезетация ученика: использовать письменные упражнения, чтение текстов, письменные инструкции и задания; чаще записывать информацию на доске, составлять опорные конспекты; представлять учебный материал в виде картин, схем, таблиц; использовать вместо слов изображения; применять слова, описывающие цвет, размер, форму, место расположения; выделять цветом различные пункты или аспекты учебного содержания;

  • Слайд 20

    Аудильная репрезентация ученика: чаще использовать диалог, устные задачи, упражнения, прослушивание текстов, аудиокассет, просмотр видеофильмов; обращать внимание не только на то, что вы говорите, но и на то, как вы говорите. При этом используйте вариации голоса (высоту, тембр, громкость), паузы; аудиалыдолжны обучаться в условиях тишины, незначительный шум в классе мешает им усваивать информацию;  

  • Слайд 21

    Кинестетическая репрезентация ученика: применять игры и соревнования, метод "динамических поз" (попеременное обучение стоя и сидя), динамические паузы; чаще менять виды деятельности на уроке; кинестетикилучше воспринимают информацию во время практической деятельности (выполнение иллюстраций, лепка, лабораторная работа и т.д.); кинестетикамнужен комфорт (тесная обувь или низкая температура в классе негативно влияет на протекание у них познавательных процессов.

  • Слайд 22

    Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.                                                   (Д. Пойа)                                                    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке