Презентация на тему "Теория личности Роджерса"

Презентация: Теория личности Роджерса
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
10 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Теория личности Роджерса" по психологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Теория личности Роджерса
    Слайд 1

    Теория личности Роджерса

    Куликова П.А. ФФМ, 3курс

  • Слайд 2

    Карл РэнсомРоджерс8 января 1902 — 4 февраля 1987

    Американский психолог, один из создателей и лидеровгуманистической психолгогии Президент Американской психологической ассоциации (1947) Многолетняя терапевтическая практика – основа для его теории

  • Слайд 3

    Природа человека(гуманистическая психология)

    Человек от природы прекрасен… Тенденция к росту и развитию Здоровое и позитивное ядро личности Сущность природы человека ориентирована на движение вперед, конструктивна, реалистична Уважение к природе человека

  • Слайд 4

    Основная и единственная движущая сила развития человека –тенденция к актуализации

    врожденная физиологическая характерна для всего живого ведет человека к самостоятельности самодостаточности

  • Слайд 5

    ФеноменологическиепозицииРоджерса

    реальным для индивида считается то, что существует в пределах внутренней системы координат человека (его субъективного мира) людиспособныопределятьсвоюсудьбу люди по своей природе добры и обладают стремление к совершенству

  • Слайд 6

    Изучение личности

    прошлое Настоящее будущее

  • Слайд 7

    Я-концепция

    Я-концепция означает представления человека о том, что он собой представляет. Идеальное Я - Я, которое человек больше всего ценит и к которому стремится. «Неясный, двусмысленный, научно-бессмысленный термин»

  • Слайд 8

    Формирование Я-концепции

    потребности в позитивном внимании обусловленное позитивное внимание (условия ценности) «Я буду любить, уважать и принимать тебя только в том случае, если ты будешь таким, каким я хочу тебя видеть» человек в одних отношениях чувствует свою ценность, а в других – нет ребенок пытается соответствовать стандартам других, а не определить для себя, кем он хочет быть, и добиваться этого

  • Слайд 9

    Безусловное положительное внимание человека принимают и уважают такого, какой он есть, без каких-либо «если», «и» или «но» ребенка любят и принимают без критики и оговорок

  • Слайд 10

    позитивное внимание

    Ребенок полностью функционирующий человек Тенденция к актуализации обусловленное позитивное внимание (условия ценности) + Ребенок Безусловное позитивно внимание полностью функционирующий человек -

  • Слайд 11

    Угроза

    Человек ощущает несоответствие между Я-концепцией и каким-то аспектом наличного переживания 1.Осознанное несоответствие 2.Неосознанное несоответствие тревоги, личностные расстройства Тревога является эмоциональной реакцией на угрозу, которая сигнализирует, что организованная структура Я испытывает опасность дезорганизации, если несоответствие между ней и угрожающим переживанием достигнет осознания

  • Слайд 12

    Защита

    Цель: сохранить целостность структуры Я Защита усиливает самоуважение человека и защищает его от надвигающейся опасности угрожающих переживаний Механизны: 1)Искажение восприятия 2)Отрицание

  • Слайд 13

    "Полноценно функционирующий человек" – это термин, используемый Роджерсом, для обозначения людей, которые используют свои способности и таланты, осуществляют свои возможности и движутся к полному познанию себя и сферы своих переживаний

  • Слайд 14

    Личностные характеристики, необходимые для полноценно функционирующих людей : 1)открытость переживанию - все переживания точно символизированы в их сознании, не искажаясь и не отрицаясь 2) экзистенциальный образ жизни - тенденция жить полно и насыщенно в каждый момент существования, так чтобы каждое переживание воспринималось как свежее и уникальное, отличное от того, что было ранее 3)организмическое доверие - способность человека принимать во внимание свои внутренние ощущения и рассматривать их как основу для выбора поведения..

  • Слайд 15

    4) эмпирическая свобода - человек может свободно жить так, как хочет, без ограничений или запретов. "Единственный, кто отвечает за мои собственные действия и их последствия – это я сам» . Свобода+ответственность=неограниченные возможности. 5) Креативность - Творческие люди способны гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям окружения

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке